За проект капремонта «Площади Восстания» метрополитен заплатит 87 млн
Петербургский метрополитен внимательно следит за состоянием станций, периодически закрывая их на капремонт. Так, почти два года чинили «Чернышевскую», сейчас на капремонт закрыты «Фрунзенская» и «Удельная». Запланирован ремонт второго вестибюля и наклонного хода станции метро «Площадь Восстания». За разработку проекта метрополитен заплатит 87,2 млн рублей.
ГУП «Петербургский метрополитен» разместило на сайте госзакупок конкурс на разработку проектной и рабочей документации на комплексный капитальный ремонт второго вестибюля и наклонного хода станции метро «Площадь Восстания» с заменой эскалаторов. Начальная цена контракта — 87,2 млн рублей, итоги конкурса подведут 24 января.
Согласно техзаданию, цель работы — капитальный ремонт второго вестибюля станции метро «Площадь Восстания», машинного зала, натяжной камеры и камеры станционного затвора, восстановление эксплуатационных характеристик строительных конструкций наклонного хода, замена морально и физически устаревших эскалаторов 3х3. Документацию необходимо разработать для капремонта вестибюля (площадь 1766,1 квадратных метра) и пересадочного узла (12930,80 «квадрата»). При этом подрядчику нужно учесть, что часть вестибюля и участки земли рядом расположены в границах территории объекта культурного наследия: «Вокзал Николаевский (Московский)».
Победитель конкурса должен провести инженерные изыскания, разработать проектную и рабочую документацию. Предусмотреть современное оснащение касс, установку новой сигнализации, дополнительных светильников и учесть другие требования. В итоге предоставить метрополитену подробную смету.
Документы должны быть переданы заказчику до 25 февраля 2027 года. За проект метрополитен заплатит из собственных средств.
Ранее Neva.Today сообщала, что названы сроки и стоимость капремонта станции метро «Фрунзенская».