McDonalds отказывается от целей по инклюзивности, но сохраняет отчётность
Сеть McDonalds объявила об отмене целей по инклюзивности для сотрудников и поставщиков, сохранив отчётность. Более 30% руководителей в США из недостаточно представленных групп. Поставки разнообразны. Решение последовало за пересмотром стратегий Boeing.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds объявила в понедельник о решении отменить цели в области инклюзивности и многообразия для своих сотрудников и поставщиков, сообщает издание Wall Street Journal.
McDonalds объявила в понедельник об отмене установленных ранее целей по многообразию для своих работников и поставщиков, присоединившись к списку крупных компаний, которые пересматривают свои стратегии в отношениях многообразия, справедливости и инклюзивности.
Компания подчеркнула своё намерение не устанавливать новых целей по инклюзивности для кадрового состава, но продолжит предоставлять отчётность по этому вопросу. Кроме того, публикация указывает, что обсуждение отчётов будет вестись и с поставщиками.
Более 30% руководителей McDonalds в США принадлежат к недостаточно представленным группам, и 25% её расходов направляется на разнообразных поставщиков.
Это свидетельствует о том, что компания по-прежнему остаётся верной принципам многообразия и достигла заметных успехов с момента постановки этих целей.
Агентство Bloomberg ранее сообщило о расформировании глобального отдела по вопросам многообразия, равноправия и инклюзивности в американской авиастроительной корпорации Boeing.