Показ на уличных экранах. Заявления съезда РСПП увидели 16,5 млн человек
Президент России Владимир Путин выступил на XXXIV съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. Заседание прошло 18 марта, в нем участвовали крупнейшие предприниматели, представители малого и среднего бизнеса со всей страны, главы министерств и ведомств, ключевые для российской экономики государственные политические деятели — всего около 1300 человек.
Медиахолдинг МАЕР в режиме реального времени вел трансляцию ключевых заявлений на цифровых уличных экранах по всей стране. Вместе с анонсами и повторами, которые будут показывать еще в течение суток, их увидят 16,5 миллиона человек.
Интересы российских компаний всегда в приоритете
Путин поблагодарил членов РСПП за вовлеченность в общественную повестку и отметил усилия организации в укреплении экономики и суверенитета. Отдельно он остановился на вопросе санкций.
«Отечественные предприниматели научились работать в условиях санкций, адаптировались к ним, продумали и запустили альтернативные механизмы сотрудничества с зарубежными партнерами, с теми, кто хочет с нами работать. Кроме того, санкции стали своего рода даже дополнительным катализатором позитивных структурных изменений в нашей экономике, в том числе в финансовой, технологической сферах, по многим другим ключевым направлениям», — заявил президент России.
Он отметил, что это механизм системного, стратегического давления на Россию — реальность нового этапа развития, в который вошел весь мир, вся мировая экономика. При этом Россия укрепляет суверенитет по всем направлениям, которые, в том числе, обеспечивают работу бизнеса. В этой связи речь зашла о возможном возвращении в Россию компаний, которые ушли с рынка в последние годы.
«Да, компании некоторые собираются вернуться, мы знаем об этом. Но наши компании, которые находятся на их месте, находятся на разных стадиях инвестиционного цикла. Мы не имеем права подорвать эти планы и свести к нулю. Интересы российских компаний и их сотрудников всегда в приоритете. С этой позиции будем рассматривать возвращение иностранных компаний», — отметил Путин.
Этой темы коснулся и президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
«Не закрываясь от глобального рынка, важно сформировать условия, на которых иностранные компании будут возвращаться, а также заранее предусмотреть механизмы защиты отечественного бизнеса, успешно решающего задачи импортозамещения. Перед российским бизнесом, как всегда, стоят масштабные задачи, но мы уверены, что успешно их решим», — заявил Шохин.
Реклама на медиафасадах для ветеранов СВО
На съезде обсуждались ключевые направления взаимодействия бизнеса и власти, а также предложения по участию предпринимательского сообщества в достижении национальных целей развития страны и реализации национальных проектов. Выступающие, в том числе глава Минтруда Антон Котяков и другие высокопоставленные спикеры, много говорили о поддержке ветеранов СВО.
Член правления РСПП и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор напомнил об инициативе президента по созданию отдельного направления поддержки ветеранов СВО, которые хотят заняться предпринимательской деятельностью. Соответствующее поручение глава государства дал 8 марта.
«Медиахолдинг МАЕР, как представитель бизнеса, готов информационно поддержать ветеранов специальной военной операции, которые займутся предпринимательством после завершения военной службы. Открыть свой бизнес — половина дела. Но конкуренцию никто не отменял, и важно выделиться. Для продвижения товаров и услуг мы предоставим ветеранам СВО эфирное время на медиафасадах и экранах внутри общественных пространств в Москве и в регионах. При этом важно, чтобы бизнесмены — участники СВО знали, куда они могут обратиться за такой информационной поддержкой. Поэтому предлагаю создать соответствующую площадку. К этой работе может подключиться РСПП и другие деловые объединения, у которых есть обширные региональные сети. Предлагаю составить отдельную дорожную карту и разработать механизмы, которые помогут нашим Героям получать помощь в информационном продвижении», — отметил Майор.
Он добавил, что информацию о съезде РСПП — анонсы, трансляцию цитат и их повторы — увидят в общей сложности более 431 миллиона раз. Это аудитория свыше 16,5 миллиона человек по всей стране — от Балтики до Тихого океана. Кроме того, подробности проведения съезда узнали читатели трех десятков онлайн-СМИ, которые входят в медиахолдинг МАЕР.
На правах рекламы