Эксперт Боярский перечислил четыре причины сделать нулевое ТО на автомобиле
Продление срока службы и надежности автомобиля во многом зависит от проведения нулевого технического обслуживания (ТО). Об этом ассказал «Газете.Ru» руководитель по сервису и запасным частям компании «Авилон Tank» Игорь Боярский.
Он отметил, что особое значение процедура техобслуживания имеет для мотора, поскольку после сборочного процесса в двигателе остается значительное количество металлической стружки. Она попадает в масло и другие технические жидкости, что может вызвать сбои в работе агрегата.
«Нулевое ТО включает замену масла и фильтров, что помогает удалить такие загрязнения», — пояснил Боярский.
Кроме того, в процессе начального пробега, который составляет несколько сотен километров, осуществляется естественное притирание деталей, при этом в масле появляются мелкие частицы износа. Замена масла способствует их удалению и поддержанию чистоты в двигателе, подчеркнул эксперт.
Кроме того, нулевое ТО позволяет выявить возможные производственные дефекты, которые могли быть пропущены при подготовке автомобиля к продаже.
Кроме того, ряд автопроизводителей настаивает на выполнении нулевого ТО как части гарантийного обслуживания. Если пренебречь этой процедурой, то в случае поломки могут возникнуть трудности с гарантийным ремонтом.
Оптимальный пробег для бензиновых двигателей для проведения нулевого ТО составляет от 1 тыс. до 1,5 тыс. километров. Для дизельных или турбированных двигателей такая процедура может быть необходима ранее — при пробеге 0,5-1 тыс. километров, уточнил Боярский.
Ранее автоэксперты назвали пять причин для проведения техобслуживания весной.