Петербуржские пользователи Билайна остались без Интернета 26 марта
Абоненты Билайн жалуются на сбои в работе провайдера 26 марта. Петербуржцы опасаются, что оператора может постичь судьба Lovit.
В Петербурге пользователи Билайна остались без интернета утром 26 марта. При обращении в техподдержку появляется новое препятствие на пути в Сеть – приложение выдает «ошибку».
Как рассказали читатели Neva.Today, вне доступа оказался и мобильный, и домашний интернет. По их словам, обратиться в поддержку через приложение или сайт невозможно, то же самое ждет и при звонке на «горячую линию» из-за того, что автомат не реагирует на команды.
По данным сайта Downdetector, количество жалоб от пользователей на утро 26 марта умеренное. Показатели не выбиваются из общей картины. Предполагается, что проблема с доступом в Интернет пользователей Билайн может не обрести массовый характер.
Ранее Neva.Today сообщала, что в метро Петербурга ввели оплату по биометрии, но воспользоваться ей могут не все.