Сделано в России. На маркетплейсе запущена новая региональная витрина
Ozon запустила новую витрину «Сделано в Тамбовской области» в рамках своего проекта «Сделано в России». Инициатива реализована при поддержке регионального Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства, Регионального центра управления и культуры, а также центра «Мой бизнес».
«Поддержка местных производителей — это инвестиции в будущее Тамбовской области. В регионе уделяется большое внимание развитию региональных брендов. Витрина «Сделано в Тамбовской области» — это еще одна возможность для предпринимателей заявить о себе, а для покупателей — поддержать местный бизнес. Уверена, что этот проект станет мощным импульсом для развития региональной экономики», — отметила врио заместителя главы Тамбовской области Наталия Макаревич.
На витрине уже представлено более 5 тыс. различных наименований от местных производителей: одежда для детей и взрослых, мебель, продукты питания, товары для хобби и творчества, красоты и здоровья, спорта и отдыха, строительства и ремонта. Покупатели могут без труда найти и приобрести среди них нужное. Ассортимент раздела продолжит расширяться.
Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель с производством на территории Тамбовской области.
«Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и развивать наши региональные витрины. Они уже показали себя эффективным инструментом дополнительного продвижения, и мы рады, что к нашему проекту подключается все больше регионов», — пояснил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.
Маркетплейс запустил проект «Сделано в России» в сотрудничестве с региональными властями в 2022 году. Сегодня на платформе представлена продукция из 33 регионов России.