Ливадийский РСЗ (Приморье) спустил на воду самоходную грузовую баржу проекта 20220А
Фото из Telegram-канала РС
На производственной площадке Ливадийского ремонтно-судостроительного завода (ЛРСЗ, Приморский край) спущена на воду самоходная грузовая баржа проекта 20220А. Заказчиком судна выступает министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, сообщается в Telegram-канале Российского морского регистра судоходства, который ведет техническое наблюдение за строительством.
Баржа предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов. Конструкция судна позволяет осуществлять погрузку/выгрузку на необорудованный берег. Основные характеристики проекта: наибольшая длина — 22 м; ширина — 5,2 м; осадка — 1,1 м; дедвейт — 40 тонн; мощность ГД — 2×176 кВт. Символ класса: KM⍟ Ice1 (hull; maсhinery) R3 AUT1.
Под техническим наблюдением РС в настоящее время на производственных площадках Ливадийского завода также строится скоростной пассажирский катамаран на подводных крыльях проекта HSC 200, самоходная баржа проекта 272023, катер проекта 20221А,автомобильно-пассажирский паром проекта 03770, плавучий док проекта ЛРЗ2023ПД.
Справочно
Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (ЛРСЗ) основан в 1947 году. В 2010 году ЛРСЗ стал частью группы компаний «Доброфлот». Производственные мощности завода объединяют блок цехов площадью 15 тыс. кв. м, две глубоководные причальные набережные общей длиной более 1000 м, портальные краны и слип на 16 стапельных мест. Наличие трех доков позволяет выполнять комплексный ремонт плавсредств водоизмещением до 8,5 тыс. тонн, длиной до 130 м и шириной до 20 м. Судоверфь выполняет более 100 заказов в год на доковый и надводный ремонты гражданских судов и кораблей ВМФ. Отдельное направление деятельности ЛСРЗ — проектирование и собственное судостроение. За 75 лет существования завод построил более 100 судов.
Фотографии из Telegram-канала Регистра