Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.
«Хотелось бы ускорить темпы обновления подвижного состава. Темпы заводами набраны, они подошли к пику своих мощностей. Мы закупаем много новых локомотивов, обновляя тяговый подвижной состав, в том числе взамен выбывающих машин по сроку службы. Но впереди еще много работы. У нас в разработке находятся еще шесть типов локомотивов. Но еще лет десять придется отработать на имеющихся электровозах. Оставшийся период эксплуатации должен проходить комфортно для локомотивных бригад», - отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов.
По словам начальника Горьковской железной дороги Сергея Дорофеевского, смена машиниста может длиться до 12 часов, и чтобы ездить на «длинные плечи», важны комфортные условия, тем более, что часто машинисты ездят одни. Важно, чтобы комфорт был не только в новых машинах, но и во всех тех, которые работают на сети, подчеркнул начальник дороги.
В ходе модернизации электровоза были внедрены значительные улучшения, направленные на повышение комфорта и эффективности работы локомотивных бригад: фронтальное и боковое остекление заменили на современные ударопрочные стеклопакеты с электрообогревом; модернизирована система кондиционирования воздуха в кабине локомотива; обновлен внутренний интерьер кабины; обновление люминесцентного освещения на современное светодиодное; установлен современный санитарно-гигиенический комплекс с биотуалетом, умывальником и баком воды с подогревом; установлены выдвижные подстаканники, вешалки, розетки на 220В с USB и Type-C выходами и многое другое.
«На сегодняшний день опытный локомотив прошел 5 тысяч километров, после чего прошел этап дооснащения, что позволило внедрить ряд существенных улучшений, направленных как на повышение комфорта работы локомотивных бригад, так и на общую эффективность подвижного состава», - рассказал директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов.
«Для меня важно, что в локомотиве установили шторки лобового и боковых стекол, что избавляет от солнечных бликов. Появились подстаканники, розетки, климат-контроль», - отметил машинист эксплуатационного депо «Горький-Сортировочный» Максим Шумов.
Также представители «ЛокоТех» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню машиниста: торжественном митинге, возложении цветов на Аллее Славы, награждении машинистов, финальных играх кубка Дирекции тяги по хоккею.
Группа компаний «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, производство узлов и деталей для его ремонта.
Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживаются большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.