Роскомнадзор сообщил о сбое в энергообеспечении одного из ЦОД "Яндекса"
Причиной проблем в работе "Яндекс Облака" и других сервисов, использующих его реурсы, стал сбой в энергообеспечении одного из центров обработки данных (ЦОД) "Яндекса", сообщает пресс-служба Роскомнадзора.
"30 марта с 12:45 до 14:20 (по московскому времени – прим. РЕН ТВ) Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов, использующих ресурсы "Яндекс Облака", – говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, причиной проблем стал сбой в энергообеспечении одного из центров обработки данных "Яндекса". В ведомстве добавили, что с 14:20 по московскому времени фиксируется снижение количества жалоб.
Напомним, что 30 марта российские пользователи сообщали о проблемах в работе "Яндекс Музыки". Также фиксировались сбои в работе поисковика "Яндекса" и сервиса "Яндекс Пэй".
Ранее сообщалось, что 26 марта произошел масштабный бой в работе российских банковских сервисов. Тысячи пользователей не могли перевести деньги или оплатить покупки картой.