Китайский институт MARIC получил одобрение общества BV концепции танкера-этановоза вместимостью 155 тыс. куб. м
Фото с сайта BV
Bureau Veritas Marine & Offshore (BV) выдало одобрение в принципе (AiP) Институту судового проектирования и исследований (MARIC) китайской госкорпорации CSSC (MARIC) за разработку нового проекта самого большого танкера-этановоза (ULEC) вместимостью 155 тыс. куб. м. Об этом говорится в сообщении французского классификационного общества.
По проекту длина этановоза — около 274 метров, ширина — 42 метра. Судно будет оснащено двухтопливным главным двигателем производства MAN ME-GIE, работающим на этане. Конструкция совместима как с грузовыми танками типа B, так и с танками с мембранной системой герметизации Mark III, разработанной французской GTT, которые отличает более низкая скорость выпаривания, уменьшенный остаток при выгрузке и оптимальный уровень использования грузового пространства. Танкер сможет транспортировать этилен, пропилен и сжиженный нефтяной газ.
Корпус отличают усовершенствованные обводы, гребные винты и подруливающие устройства, обтекатель ступицы гребного винта, специальные насадки, валогенератор. Проектом MARIC предусматривается использование на судне интеллектуальной навигационной системы (SNS), системы управления энергоэффективностью (EEMS) и системы управления техническим состоянием судового оборудования (MHMS), что повышает безопасность, эксплуатационную эффективность и устойчивость.
Для выдачи сертификата принципиального одобрения общество, имеющее большой опыт классификации этановозов типоразмера ULEC, провело комплексную оценку прочности конструкции, нелинейный анализ усталостных характеристик, анализ распространения трещин и оценку риска утечки груза в соответствии с правилами и ключевыми нотациями класса Bureau Veritas.