В СЛД «Петрозаводск» компании «ЛокоТех-Сервис» запустили мостовой кран с дистанционным управлением
Мостовой кран установили в цехе, где проводится техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов по циклам ТО-3 и ТР-1. Прежнее оборудование выработало ресурс и подлежало замене. Новое оборудование более чем на 90% собрано из компонентов отечественного производства.
«По производительности новый грузоподъемный механизм не отличается от предшественника, его максимум – те же 10 тонн, но в этом цехе больше и не нужно. Преимущества же связаны прежде всего с отсутствием в оборудовании импортных комплектующих из стран Евросоюза, что повышает его ремонтопригодность, и с управлением. Работа крана нового образца регулируется с уровня пола при помощи пульта. Влияние человеческого фактора сокращено, благодаря чему производственный процесс стал более безопасным», – отметил главный инженер сервисного локомотивного депо (СЛД) «Петрозаводск» Геннадий Лаптев.
Доступ к управлению новым краном получили слесари по ремонту подвижного состава – по совместительству стропальщики с 3 разрядом и выше. За самостоятельную работу на грузоподъёмных операциях они получают доплату. Обучение второй профессии проходило в специализированных центрах за счет предприятия.
Поставка мостового крана осуществлена в рамках инвестиционной программы РЖД с целью обеспечения требований охраны труда и промышленной безопасности. Запуску оборудования предшествовали пусконаладочные работы и испытания. Специалисты компании «ЛокоТех-Сервис» принимали участие на всех этапах внедрения.
В структуру филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех Сервис» входит 12 сервисных локомотивных депо, расположенных в 10-ти субъектах Федерации. Филиал, в свою очередь, является одним из 13-ти филиалов общества. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бо́льшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.