Прозрачность социальной рекламы в России повысилась благодаря ОП РФ
Общественная палата РФ и некоммерческий сектор совместно повысили прозрачность социальной рекламы. Елена Тополева-Солдунова рассказала о совместных усилиях и меморандуме с медиахолдингами, поддержанном президентом, для улучшения ситуации в этой области.
Общественная палата Российской Федерации в сотрудничестве с некоммерческим сектором достигла улучшения прозрачности в области социальной рекламы в России, которая ранее могла употребляться не по назначению, и финансироваться из средств, предназначенных для благотворительности. Об этом сообщила председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора Елена Тополева-Солдунова перед Днем мецената и благотворителя, который отмечается 13 апреля.
У нас была возможность донести до президента [РФ Владимира Путина] проблемы, связанные с непрозрачностью размещения социальной рекламы, - отметила она, добавив, что вслед за этим было принято соответствующее распоряжение главы государства. После этого был подписан меморандум с ключевыми медиахолдингами, который направлен на предотвращение недобросовестных действий в этой отрасли. Таким образом, мы добились большей прозрачности . Мы реализовали инициативу: у всех каналов в открытом доступе появился порядок рассмотрения социальной рекламы, которая к ним поступает. В первую очередь, эта реклама поступает от некоммерческих организаций. Ситуация в области социальной рекламы улучшилась, - сообщила Тополева-Солдунова агентству ТАСС.В 2025 году Общественная палата планирует отметить 20 лет своей деятельности. ТАСС является генеральным информационным партнером Общественной палаты.