Названы самые популярные игровые платформы у геймеров
Более половины опрошенных геймеров используют персональный компьютер (ПК) или ноутбук со средними характеристиками, и лишь 6% мечтают о приобретении консоли. При этом 87% респондентов видеоигры помогают избавиться от стресса, говорится в результатах опроса игрового издателя и разработчика Astrum Entertainment, с которыми ознакомились «Известия» 11 апреля.
Смартфоны и планшеты используют 11%, слабый ПК, ноутбук — 12%, мощный персональный компьютер или ноутбук — 38%, средний ПК — 54%.
При этом выбирают игры без обязательного внесения денежных средств (free-to-play) только 19%. Свыше 60% приобретают лицензии, 85% могут купить лицензионные игры до 4 тыс. рублей.
Для 75% опрошенных россиян наиболее значительным аспектом игры является сам процесс и механики (75%). На второй позиции — сюжет и персонажи (51%), на третьей — графика и визуальные эффекты (46%).
Ранее, 27 февраля, сообщалось, что в основном игровыми покупками интересуются молодые люди (18–24 лет). Так, 58% респондентов этого возраста платили хотя бы раз, следует из данных RuStore. В месяц потенциально у них может уходить 2294 рубля на мобильные игры, что почти в два раза больше, чем у россиян в возрасте 25–34 лет. Меньше всего готово тратить поколение 35-44 лет; их потенциальные расходы составляют 1104 рубля в месяц.
До этого, 5 февраля, психолог Ирина Смолярчук рассказала «Известиям», что люди с высокой организацией психического регулирования способны с помощью игр справляться со своими эмоциональными напряжениями. При этом, если человек находится в ситуации тяжелого переживания, он защищается посредством «убегания в игру» и таким образом, наоборот, усугубляет ситуацию.