Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010 Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025 Июль 2025 Август 2025 Сентябрь 2025 Октябрь 2025 Ноябрь 2025 Декабрь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Новости 24 часа |

Проекты без хайпа и апгрейд пиара. Марина Мишункина на форуме «ШУМ»

38

В Калининградской области стартовал первый заезд Всероссийского молодёжного образовательного форума «ШУМ» — «ШУМ.Медиацентр». Участниками стали 300 молодых представителей медиаиндустрии из России и зарубежных стран.

В этом году в форуме «ШУМ» приняли участие 1200 молодых медиаспециалистов. Первый заезд собрал представителей из 85 регионов России и 16 стран мира, в их числе: Республика Беларусь, Республика Абхазия, Индия, Сербия, Вьетнам, Индонезия и другие.

Ключевыми событиями форума стали лекции ведущих экспертов медиаиндустрии. Одним из них выступила первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина на тему: «Коммуникации в эпоху, когда меняется всё: куда мигрирует пиар на своём маленьком плоту сквозь бури и грозы технологических и общественных новшеств?»

Представитель издательского дома отметила, что за последнее время изменилась вся наша жизнь, и в первую очередь изменились общественные коммуникации.

«Трансформация, в ходе которой наши действия, функции и, тем более, коммуникации всё сильнее мигрируют в диджитал, стала нормой жизни. Они уже не только дополняют реальные, но и заменяют их. Однако одновременно с этим процессом мы начинаем ощущать недостаток человеческого внимания, ведь коммуникации в диджитале — в основном про удобство, оперативность и дела, а не про человечность. По этой причине в обществе растёт запрос на эмпатию», — выразила мнение эксперт.

Она считает, что сейчас пиар радикально меняет свой уровень по нескольким направлениям и становится более предметным, более оперативным, более нативным и эмпатичным. «Есть ещё один принцип, пятый. Он связан с бумом, вспыхнувшим вокруг возможностей искусственного интеллекта после появления ChatGPT, Яндекс GPT, DeepSeek и других нейросетей. У многих пиарщиков тут же возник соблазн переложить свои задачи на эти нейросети», — заметила Мишункина, подчеркнув, что «происходящая трансформация коммуникационных задач влечёт за собой изменение как содержания, так и форматов».

«Радикальный апдейт пиара, который мы сегодня наблюдаем, связан с тем, что его маленький плот выносит из круговорота технологических и общественных новшеств в реку социальной ориентированности», — подвела итоги своего выступления медиаменеджер.

Кроме того, Марина Мишункина записала подкаст о создании просветительских проектов для молодежи без хайпа. Она отметила, что наиболее популярными направлениями среди современной молодежи являются наука, история и психология. Так, по приведенным ею данным ВЦИОМ, почти 80% россиян в возрасте от 16 до 35 лет регулярно потребляют просветительский контент. «Эксперты считают такие показатели вполне логичными, поскольку они отражают текущие реалии постковидной эпохи и периода военных событий. Такой повышенный интерес к обучению может способствовать развитию в России в будущем таких сфер, как робототехника и точные науки», — прокомментировала эксперт.

В исследовании приняли участие более 1,6 тысячи молодых россиян в возрасте от 16 до 35 лет, которые могли выбрать несколько вариантов ответов. В результате наука оказалась на первом месте по популярности — ей увлечены 74% участников опроса. В тройку лидеров также вошли психология и история, эти темы интересуют 69% респондентов. Кроме того, молодые люди проявляют интерес к урбанистике (41%), развитию мягких навыков и психологии (39%) и искусству (34%). Меньше всего внимания уделяют моде (25%). В целом около 79% молодежи проявляют интерес к просветительскому контенту — это сумма тех, кто отметил, что ему он «нравится» или «скорее, нравится».

Мишункина также подчеркнула, что традиционные форматы получения знаний по-прежнему остаются наиболее востребованными: лидируют текстовые материалы и статьи, а также видеоролики.

«Мы в "АиФ" тоже видим такую тенденцию. Мы умеем создавать классные просветительские и познавательные проекты без хайпа, броских заголовков и кликбейта. И молодежь отвечает нам взаимностью! Согласно свежим данным Mediascope, аудитория одного номера "АиФ" выросла на 6% и составляет 7 419 300 человек! Полугодовая аудитория "АиФ" тоже увеличилась и составляет 21 586 400 человек. Интересно, что уверенный рост наблюдается среди молодой аудитории. Читателей еженедельника "АиФ" в возрасте от 16 до 21 года стало больше на 3%, по сравнению с предыдущей волной замеров. А рост студентов и учащихся среди наших читателей мы наблюдаем уже на протяжении длительного периода, и сейчас их количество составляет 101 300 человек!», — поделилась свежими данными представитель издательского дома.

По ее словам, через просветительский контент молодежь хочет узнавать новое о мире через реальные истории ученых и культурных деятелей, молодым людям интересны не только развлечения, но и развитие личности.

«Издательский дом "Аргументы и факты" создает просветительский контент для молодежи без хайпа и громких заголовков — мы делаем фокус на качестве и достоверности информации и используем проверенные источники, научные данные и экспертные мнения. Важное внимание мы уделяем форматам подачи — статьи, видео, 3D-туры, выставки, инфографика, краткие, но емкие по структуре и содержанию тексты — все ориентировано на глубокое понимание темы без упрощений ради кликабельности, но при этом используются максимально мультимедийные приемы подачи контента», — поделилась секретами эксперт, отметив, что в итоге у «АиФ» получается создавать просветительские спецпроекты, которые читают миллионы людей, и, конечно, молодая аудитория — тоже.

Она особо отметила проекты издательского дома «Вслед за отцом», «Нас много — мы вместе», «Наука — время молодых», «Россия — миру», которые были ориентированы, прежде всего, на молодую аудиторию.

По ее мнению, «молодежь ценит искренность и глубину информации — они разбираются в теме лучше стереотипов о "пустой" развлекательной информации. Кстати, такой подход способствует формированию критического мышления у молодых людей — важнейший навык современности».

При создании просветительского контента для молодежи Марина Мишункина порекомендовала использовать проверенные источники информации, избегать сенсаций ради хайпа, внедрять мультимедийные форматы: видеоинтервью, виртуальные экскурсии, инфографику, не боясь использовать ИИ, но максимально бережно и неся ответственность перед аудиторией за достоверность, а также обеспечивать интерактивность.

«Самое важное — доверие к источнику, это залог формирования осознанной аудитории, при этом необходимо постоянно обновлять форматы и адаптировать тематики под интересы молодого поколения», — заключила она.

Читайте также

Гидрометцентр объявил желтый уровень опасности в Москве на двое суток

Дубль Хиля приносит «Балтике» 2:0 над «Крыльями Советов» в Калининграде

Ангарск остался без тепла из-за аварии на ТЭЦ в Иркутской области



Новости России
Ria.city
Moscow.media


Rss.plus




Новости тенниса

Спорт в России и мире


Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Происшествия, события, анонсы, всё, что случилось сегодня, вчера, на этой неделе и всё, что предстоит увидеть завтра в России, в Украине, в мире — сейчас в новостях на Ru24.pro (прямой эфир, прямые публикации, прямые трансляции, мгновенные авторские публикации, полный календарный архив). Последние новости, статьи, объявления, блоги, комментарии, заметки, интервью, всё, о чём пишут, думают, говорят на русском— в режиме онлайн, здесь. Ru24.pro — всегда первые новости на русском.

Ru24.pro — реальные статьи от реальных источников в прямой трансляции (на русском) 24 часа в сутки с возможностью мгновенной авторской публикации в реальном времени и удобной для чтения форме.



Губернаторы России

Опубликовать свою новость сейчас можно самостоятельно, локально в любом городе России по любой тематике, на любом языке мира с мгновенной публикацией — здесь.


Музыкальные новости


Загрузка...

Спонсоры Ru24.pro