Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010 Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025 Июль 2025 Август 2025 Сентябрь 2025 Октябрь 2025 Ноябрь 2025 Декабрь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Новости 24 часа |

Андрей и Анастасия Киселевы: "Очень ждем, что на Кубок Кремля приедет еще больше зарубежных пар"

Андрей и Анастасия Киселевы:

25 октября 2025 года на главном паркете страны в Кремлевском Дворце состоится 8-ой «Кубок Кремля — Гордость России!». Об ожиданиях, о новых поколениях танцоров, о собственных страхах и о многом другом рассказали вице-чемпионы России по латиноамериканским танцам среди профессионалов, многократные призеры Кубков Кремля Андрей и Анастасия Киселевы.

«Никого не пропустили вперед»

Анастасия:
За прошлый танцевальный сезон в плане результатов нам удалось подтвердить свои прежние успехи и никого не пропустить вперед. Это уже достаточно большое достижение! Серебро на чемпионате РТС, второе место на Кубке Кремля, в Блэкпуле мы также подтвердили свой статус. Это каждый раз дорогого стоит. Возможно, это не так громко звучит, но за этим стоит большая работа и такой ее результат много значит для нас.

«Нестандартная история для бальных танцев»

Андрей:
На самом деле наша жизнь в принципе состоит из очень интересных событий — сборы, шоу, турниры. Это уже привычная история, и очень сложно выделить что-то одно. Все турниры были интересными, яркими.

Анастасия:
Нам нравится танцевать шоу. Среди них есть номер «Там нет меня», который мы несколько раз станцевали за последние несколько месяцев, и о котором, конечно, есть что рассказать. Он создавался много-много лет назад и вместе с нами взрослел, менялся. Этот номер нам помогал ставить наш хореограф Вячеслав Кричмарев. И, собственно, тот эффектный элемент, который всем запомнился — заключительная поддержка — придумал он.

Андрей:
Что-то похожее есть в фигурном катании, в танцах на льду. Но именно на паркете я такого, честно говоря, не видел. Безусловно, мы черпаем идеи, вдохновение у кого-то, в каких-то выступлениях, и в принципе все уже придумано и что-то абсолютно уникальное сделать сложно. Но такую поддержку мы раньше на паркете не видели, это был совершенно новый элемент для нас!
И в целом этот номер выходит за рамки стандартного представления о том, что такое шоу латиноамериканских бальных танцев. Там есть партерная часть, которая больше характерна для направления контемпорари, чем для латиноамериканской хореографии. И по самой идее этого номера, это не совсем привычно для латины. Скажем так, бальные танцы — это легкое развлечение для зрителей. Если мы убираем спортивную составляющую, то это шоу, которое должно быть легким для восприятия, развлекательным, желательно веселым или романтичным. А в этом номере мы изначально больше ушли в театральную историю, чтобы дать зрителю подумать, почувствовать. Эта история не о романтике конфетно-букетного периода. Наш номер о том, как две души пытаются найти друг друга, и по каким-то причинам у них это не получается. Их разделяет расстояние, либо время, эпохи, у них на пути встречаются другие люди, с которыми они пытаются построить отношения, но тот идеал, к которому они стремятся, всегда ускользает.

Анастасия:
То есть, это про две души, которые жаждут встретиться, мечтают об этом, но это так и остается лишь в мечтах. Вот такая нестандартная история для бальных танцев. Театральный номер, я бы сказала.
 
«Буду стараться удивлять»

Анастасия:
Для любой девушки, которая танцует, очень важен костюм, его цвет. Все подходят к работе над образом очень тщательно. И, конечно же, костюм меняет настроение. Если, скажем, ты выходишь в красном платье это совершенно другое ощущение, чем если в классическом черном, когда ты сразу уже классик и по стилю, и по виду. Это очень сильно влияет.

Конкретно у меня за последнее время, произошли небольшие изменения в сторону более классических костюмов. Но сейчас, мне кажется, будет опять какой-то новый виток, новый образ, буду стараться удивлять.

К каждому костюму у нас есть определенный настрой. И если вдруг, в силу каких-то обстоятельств приходится неожиданно надевать что-то другое, я готова к такому повороту событий, у меня уже есть стратегия для этого.
 
 
«А есть ли другая жизнь?»

Анастасия:
Если говорить про танцы, то единственный страх, который меня преследует, это что может не хватить сил в финале. Это какие-то детские, наверное, страхи. Когда ты выходишь на паркет, эмоции иногда очень сильно захлестывают. И в этот момент ты можешь слишком сильно выложиться, и потом появляется страх, что не получится распределить силы так, чтобы их хватило на все остальные танцы, до конца финала. Потому что нагрузка достаточно большая, в финале мы все танцуем сразу пять танцев подряд, к этому нужно быть готовым. Вот это мой страх — быть не готовой физически.

Андрей:
У меня страхов никаких нет. Только единственное переживание всегда, оно связано с заботой о партнерше. Я отвечаю за площадку, за то, чтобы моя партнерша всегда была в безопасности, но я не всегда могу отвечать за действия окружающих нас танцоров.

Единственное, что меня может беспокоит, это когда я не могу быть уверен в том, насколько люди рядом точно оценивают дистанцию, скорость, свои собственные габариты и насколько вообще они могут рассчитать свои и наши действия.

Это часть профессии, часть мужского танцевания, очень большая и ответственная. Это то, что всегда держит в напряжении партнеров. С топовыми парами, с финалистами всегда гораздо легче танцевать несмотря на то, что у них намного сложнее накрученные вариации. Все друг друга видят и чувствуют. Но предугадать действия менее опытных танцоров, особенно, когда это какая-то поддержка или еще что-то сложное, бывает проблематично. Это действительно иногда заставляет понервничать.
Но самый большой страх заключается, наверное, в том, что рано или поздно наступит день, когда мы уже не будем выходить на паркет именно как танцоры. И вот мысль об этом тревожит. Некоторая неизвестность, как это будет и вообще… Да, это немножечко заставляет задуматься. Но мы пока с этим справляемся, и пока это чисто гипотетическая история. Но все же уже больше 30 лет активного конкурсного танцевания, в моем случае 33 года, заставляют задуматься: а есть ли другая жизнь вообще в принципе? Особенно глядя на всех ребят рядом, на тех, с кем мы давно много танцевали и кто уже закончил конкурсную карьеру.

«Раньше это называлось звездной болезнью»

Андрей:
Много позитивных вещей есть в нынешнем поколении. Это их бесстрашие, заряженность. Это то, чему нам всем приходилось именно учиться. Безусловно, сейчас очень талантливые дети и, безусловно, у них сейчас гораздо больше возможностей черпать информацию, чем было у нас в их возрасте.
Когда мы начинали, в «детях», в «юниорах» танцевали, учились по видеокассетам, какие-то вариации брали с видео профессионалов. Это уже потом, позже появился более современный метод, когда вариации конкретно под тебя делают. Прямо скажем, время было немножко другое, не было возможности зайти в какую-нибудь соцсеть и изучить множество видеозаписей кого угодно, любого танцора, который тебя интересует, и что-то подсмотреть для себя.

Если это были какие-то видеозаписи, это обязательно переписывание с кассеты на кассету, и ты этого ждёшь очень долго. Либо это запись с телевизионной трансляции Кубка Мира в Кремле по НТВ+, либо какие-то редкие видео зарубежных турниров в Париже или ещё где-то с Евроспорта. Если удавалось найти запись шоу в Японии, такую же переписанную, это было огромное чудо, и потом ее весь клуб, все знакомые у тебя просили посмотреть, и до дыр все это засматривалось. В этом смысле, конечно, у нынешнего поколения есть ценные ресурсы, которых у нас не было. Но, при этом, могу сказать, что, может быть, именно благодаря такому какому-то информационному голоду, у нас не было никогда проблем с мотивацией. Для нас самое большое наказание, которое могло быть от родителей, это если они говорили: «Значит, ты не пойдешь на тренировку!» или «Значит, ты просто не будешь больше заниматься танцами!». И всё, после таких слов ты будешь делать все, что требуется: будешь учиться, тренироваться до последнего просто потому, что тебе это нужно. Никто никогда не заставлял, не приходилось как-то давить, чтобы результат появился. Просто тебе это либо надо, либо нет.
Сейчас с этим проблемы. Многие отдают детей туда, где уже сложилось сообщество замотивированных, где большая конкуренция между учениками, именно для того, чтобы у детей тоже появилась мотивация.

И второе: нас учили уважению к старшим и уважению к людям в профессии, которые были до тебя. То есть, ты знал всех значимых для танцевального спорта людей. И не возникало вопроса, кто это, что это. Ты никогда не позволил бы себе подойти и включить свою музыку, чтобы потренироваться, если в это время педагог работает с учениками.

Хотелось бы, чтобы подрастающему поколению прививалось чувство уважения к соперникам, к педагогам, независимо твой это педагог или нет, просто к старшим. Не знаю. Может быть, я старею? (смеется)

«Популярность танцев среди взрослых растет»

Анастасия:
Мне кажется, сейчас дети в танцы приходят чаще просто для себя, не ориентируясь на большой спорт. Потом они вливаются, и действительно находят мотивацию, хотят выигрывать, делают для этого определенные шаги. Но далеко не все думают о карьере профессиональных танцоров. И в этом смысле, возможно, интерес к танцам как к профессии сейчас немного снизился. А вот среди взрослых, популярность танцев, мне кажется, растет. Я имею в виду тех, кто приходит в Pro-Am.

Андрей:
Я тоже вижу, что среди взрослых популярность растет. Очень много приходит тех, кто раньше танцевал. Потом был долгий перерыв, очень скучали, и поэтому возвращаются. Наблюдается такой танцевальный бум! Это замечательно, великолепно. У детей танцевальный спорт так же не теряет своей популярности. Но я вижу существенную разницу между детьми, которые приходят заниматься в Москве, и теми, кто начинает свой путь за пределами столицы. В регионах гораздо больше именно заточенных на результат, гораздо больше голодных к тому чтобы реализоваться. И это, опять же, связано с тем, что в столице очень много педагогов, очень много информации, очень много действительно хороших, талантливых людей, которые находятся рядом, и у тебя нет страха, что если ты сейчас на этом уроке не понял что-то, у тебя следующая возможность появится очень не скоро. Не сегодня, так завтра, не с этим педагогом, так с другим, в этом клубе что-то не понравилось, есть масса других. Это очень сильно расхолаживает. Это чисто мои наблюдения. Но это не сегодня началось, всегда так было. Не секрет, и мы сами видели еще, когда танцевали в юниорах, что к моменту перехода во взрослую категорию люди уже определяются, будут ли связывать свою жизнь с танцами или нет, и если да, то они переезжают в более крупные города, как правило. Остальные потихонечку уходят в учебу, в какие-то другие профессии. И, соответственно, во взрослом танцевании уже гораздо меньше представителей регионов. Даже те, кто родился в маленьких городах, все тренируются, концентрируются в Москве, в Санкт-Петербурге и еще в нескольких крупных городах, где танцевальный спорт развит, есть сильные клубы и хорошие педагоги.
Поэтому, учитывая вот такой территориальный перекос, сложно однозначно сказать, насколько меняется популярность танцевального спорта у детей.
 
 
Какой поддержки ждут танцоры от зрителей

Анастасия:
Конечно, аплодисменты. Приятно всегда видеть, когда родные, друзья, болельщики приходят, и видно на их лицах улыбки. Они нас радуют этим.

Андрей:
Естественно, нравится, если ты видишь реакцию зрителей на то, что происходит именно сейчас, когда ты ловишь взгляд.

Нам очень важно видеть, что мы действительно получаем то внимание, на которое рассчитываем, ради которого мы все это делаем. В нашем виде спорта очень важна интерактивность. И когда то, что ты делаешь, доходит до адресата, возникает энергообмен, конечно, это больше всего поднимает настроение и показывает, что действительно то, что ты делаешь, небезразлично публике. И эта ответная реакция может быть в любой форме. Может быть скандирование, а может быть совсем не громко, а просто обмен взглядом, улыбкой, но это тоже очень ценно для танцора.

Анастасия:
В Кремле для контакта танцора со зрителем сделано абсолютно всё. Хорошая камерная обстановка, и публика прямо вот здесь у тебя рядом с краем площадки находятся, за столами и дальше до последнего яруса ты всё равно всех видишь. Эта камерность способствует интерактиву.

«Пусть этот Кубок Кремля превзойдет все ожидания!»

Андрей:
На этот раз, как мы знаем, Кубок Кремля будет не совсем обычным, он пройдёт под эгидой Евро-Азиатского Танцевального Совета. Мы очень ждем, что появится еще больше пар, представляющих другие страны, и будет возможность с ними посоревноваться. А качество проведения самого турнира, не сомневаюсь, будет на высочайшем уровне, как и всегда!

Мы уверены, что все наши коллеги и соперники также будут максимально стараться и делать все, чтобы зрителям понравился наш танцевальный праздник ещё больше, чем обычно. Мы все всегда много тренируемся перед Кремлевскими турнирами и готовим сюрпризы, и этот раз не будет исключением.

На Кубке Кремля желаем всем получить удовольствие по-максимуму, независимо от того, по какую сторону площадки вы находитесь! Кремлевский паркет — знаковое место, турнир с потрясающей историей, со своим неповторимым духом. Поэтому всем нужно просто насладиться чудесными мгновениями, проведенными там.

Анастасия:
Всем прекраснейшего вечера и получить удовольствие от праздника танца. И пусть этот Кубок Кремля превзойдет все ожидания, как танцоров, так и зрителей, и организатором этого великолепного турнира!

DanceSport.RU
Этот материал опубликован пользователем сайта через форму добавления новостей.
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Читайте также

Прокуратура проверяет задержку рейсов из Екатеринбурга в Хургаду

МВД опровергло запрет на авторизацию по биометрии в приложениях банков

В Москве инспектор ГИБДД на ходу остановил неуправляемую фуру, предотвратив ДТП



Новости России
Ria.city
Moscow.media


Rss.plus




Новости тенниса

Спорт в России и мире


Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Происшествия, события, анонсы, всё, что случилось сегодня, вчера, на этой неделе и всё, что предстоит увидеть завтра в России, в Украине, в мире — сейчас в новостях на Ru24.pro (прямой эфир, прямые публикации, прямые трансляции, мгновенные авторские публикации, полный календарный архив). Последние новости, статьи, объявления, блоги, комментарии, заметки, интервью, всё, о чём пишут, думают, говорят на русском— в режиме онлайн, здесь. Ru24.pro — всегда первые новости на русском.

Ru24.pro — реальные статьи от реальных источников в прямой трансляции (на русском) 24 часа в сутки с возможностью мгновенной авторской публикации в реальном времени и удобной для чтения форме.



Губернаторы России

Опубликовать свою новость сейчас можно самостоятельно, локально в любом городе России по любой тематике, на любом языке мира с мгновенной публикацией — здесь.


Музыкальные новости


Загрузка...

Спонсоры Ru24.pro