Снеговики, мушкетеры и принцессы: какие образы выбирают на новогодние утренники в Петербурге — Авито
Аналитики Авито изучили динамику спроса на детские карнавальные костюмы в Северной столице в преддверии новогодних мероприятий. По данным сервисов, в ноябре продажи выросли более чем в полтора раза, а интерес к аренде костюмов удвоился.
Анализ показал, что среди девочек в этом сезоне лидируют образы лисички (около 7% продаж, средняя цена 1 300 рублей), снегурочки (5%, примерно 1 100 рублей) и принцессы (4%, около 1 300 рублей). Кроме того, востребованными оказались наряды мышки и ведьмочки — 4% и 3% соответственно.
Существенный рост популярности аналитики Авито Товаров зафиксировали у костюмов Красной Шапочки: их стали покупать в 3,5 раза чаще, чем в октябре. Рост интереса также отмечен к образу снегурочки (в 3 раза) и Эльзы из «Холодного сердца» (в 2,5 раза).
В сегменте костюмов для мальчиков наибольшую долю спроса формируют наряды снеговика (около 9% продаж и цена порядка 700 рублей), зайчика (6%, 600 рублей) и пирата (5%, примерно 900 рублей). Чуть реже выбирают костюмы человека-паука (3%, 700 рублей) и гусара (2%, 1 100 рублей). Существенные изменения произошли в динамике продаж отдельных образов: костюмы снеговика приобретают в 19 раз чаще, чем в октябре, мушкетер вырос в популярности в 8,5 раза, а зайчик в 5 раз. За месяц также увеличился интерес к нарядам гусара (в 4 раза) и Петрушки (в 3 раза).
Спрос на аренду костюмов вырос в два раза по сравнению с октябрем, а интерес к организации детских праздников вырос примерно на 18%. По данным Авито Услуг, в категории аниматоров особенно востребованы персонажи снежинки (рост в 4,5 раза), Снегурочки (в три раза), Деда Мороза, а также Эльфа и Снеговика — оба образа показывают увеличение в 2,5 раза.