Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010 Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025 Июль 2025 Август 2025 Сентябрь 2025 Октябрь 2025 Ноябрь 2025 Декабрь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Новости 24 часа |

Будущее медиа. Блогер Барчукова рассказала о плюсах естественного контента

5

Сегодня идеальный визуал в сетях активно вытесняется новыми трендами.

В 2025 году набирает полную силу ключевой тренд: естественный контент, реальные эмоции и истории вытесняют постановочный и «идеальный» визуал. Этот сдвиг подтверждается исследованием рынка инфлюенс-маркетинга. В аналитическом материале от Adpsss зрители хотят смотреть настоящие истории, без прикрас. Важно найти эмоциональный отклик у аудитории, но это порой сложнее, чем придумать идеальную картинку, считает Анна Барчукова, digital-блогер и автор канала «Аня» на крупнейшем мировом видеохостинге, специализирующегося на создании мини-сериалов и визуальном сторителлинге, количество видео на котором уже перевалило за полторы тысячи. Ее уникальные проекты по мотивам интерактивных игр позволили ей не просто выделиться на фоне множества других видеоблогеров, но и собрать за 13 лет больше 400 миллионов просмотров и больше 1,19 миллиона подписчиков. Сейчас Анна выступает амбассадором и создателем контента для игр Toca Boca и Pazu Games. Мы поговорили с Анной о том, как создавать видео, которые годами будут удерживать миллионную аудиторию.

— Анна, сейчас часто говорят о тренде на «живой» контент против постановочного. Достижение идеальной картинки перестало быть гарантией успеха. Можно сказать, что теперь главной валютой в digital стала искренность. Но что понимается под этим понятием, если создание контента это бизнес?

— Бизнес и искренность не противоречат друг другу, если ты честен в своих намерениях. Пожалуй, искренность — это не отсутствие подготовки, а честность в том, что ты делаешь. Мои зрители знают, что я создаю персонажей, придумываю истории, работаю со сценариями, и именно эта прозрачность создает доверие. Они видят, когда я экспериментирую, когда что-то не получается, когда я в восторге от новой идеи. В течение долгого времени идеальные образы в медиа постоянно создавали некое давление на пользователей, вызывали у них желание соответствовать идеальной картинке. В конце концов, это не всегда правильно и честно по отношению к зрителю, в особенности, если речь идет о подростках. Они особенно ценят, когда с ними не играют в игры, а открыто показывают, как устроен медиа-мир. Парадоксально, но именно это воспринимается как искренность нового уровня.

— Вы начали использовать такой стиль задолго до того, как это стало популярным трендом. Сейчас ваши мини-сериалы набирают миллионы просмотров — например, «От бедных к богатым» собрал 4,4 миллиона, «Мой папа ненавидел меня, но полюбил, когда я разбогатела» — 4,1 миллиона, «Жизнь Риты с тремя детьми» — 3,7 миллиона. А в сумме у вашего контента более 397 миллионов просмотров за всё время. Как вам удалось понять, что именно будет интересно зрителям в перспективе?

— Я в этой сфере уже 13 лет. Все это время я постоянно училась, экспериментировала и искала свой уникальный стиль. Я продумываю каждую деталь, чтобы видео были интересными и полезными зрителям. Полагаю, секрет успеха моих мини-сериалов в том, что они затрагивают универсальные темы — семейные отношения, преодоление трудностей, поиск себя. Это истории, которые может примерить на себя каждый подросток. При этом я постоянно экспериментирую, оттачиваю свой стиль визуального повествования. Я стремлюсь продумать каждую деталь сюжета, диалоги персонажей, визуальные решения, чтобы видео были эмоционально вовлекающими — чтобы зрители сопереживали героям на протяжении всего мини-сериала. Моя цель — создавать контент с понятными и близкими историями, который действительно приносит пользу, поэтому важно всегда слушать свою аудиторию.

— Вы упомянули о том, как важно слышать и слушать зрителей. Учитывая, что у вас огромная аудитория — более 1,19 миллиона подписчиков, и Вы были удостоены «Золотой кнопки» от крупнейшего мирового видеохостинга, как Вы выстраиваете взаимодействие со зрителями, чтобы создавать успешные ролики, как бы ни менялись их вкусы и предпочтения?

— Когда аудитория была еще небольшой, главным каналом обратной связи были комментарии и простое наблюдение за реакциями зрителей. С ростом числа подписчиков и формированием крепкого фан-сообщества формат коммуникации стал включать активные форматы взаимодействия с подписчиками — видеопоздравления, онлайн и офлайн фан-встречи, а также прямое вовлечение зрителей в создание контента. Это трансформирует формат взаимодействия: теперь это уже не односторонняя коммуникация, а диалог и сотрудничество, и именно такая коммуникация позволяет делать ролики одновременно интересными и коммерчески успешными.

— Не секрет, что самая активная аудитория интернет-медиа — подростки. Ваш канал не исключение. Какой контент интересен этой категории зрителей?

— За 13 лет работы я убедилась, что для подростков медиа — это не просто развлечение. Это способ понять себя, выразить индивидуальность и найти единомышленников. Им интересны истории о сложных семейных отношениях, первой любви, поиске своего места в мире. Именно поэтому мои мини-сериалы и короткометражные фильмы фокусируются на этих темах. Я стараюсь показать персонажей, которые проходят через понятные подросткам ситуации — конфликты, школьные проблемы, дружбу и предательство. При этом сюжеты подаются через визуальный сторителлинг с элементами из популярных игр и приложений, которые понятны подросткам. Чтобы оставаться актуальной, я прислушиваюсь к их отзывам, отслеживаю тренды, внедряю новые форматы и создаю персонажей и истории, вызывающие эмоциональный отклик. Аудитория постоянно меняется: изначально многие подписчики были именно подростками, а сейчас это более зрелые молодые люди с разными интересами. При этом новая молодежь постоянно приходит на канал, поэтому важно поддерживать баланс — сохранять узнаваемый стиль и героев, которые ценятся постоянными зрителями, и одновременно быть открытой к новым трендам и ожиданиям современной молодой аудитории.

— Рост аудитории привел к тому, что вам предложили стать амбассадором Toca Boca и Pazu Games, крупнейших игровых компаний. Учитывая, что среди ваших подписчиков есть подростки, как вы выбираете партнеров и проекты для сотрудничества?

— Конечно, возраст моей аудитории накладывает на меня особую ответственность за то, что я продвигаю и с кем сотрудничаю. Очень важно сохранять баланс между актуальностью, коллаборациями с брендами и верностью своему стилю. Поэтому для меня принципиально, чтобы продукт или бренд соответствовали ценностям моего канала и были безопасны и интересны для детской аудитории, вне зависимости от того, о каких играх идет речь — ролевых приключениях Genshin Impact и Honkai: Star Rail, симуляторе переодевания Life Makeover, виртуальных мирах Аватарии. Доверие зрителей и их родителей — хрупкая вещь, ее легко потерять из-за неправильного выбора партнеров или подачи материала. Поэтому я выбираю только те коллаборации, которые помогают развивать мой канал, не подрывая доверия, и позволяют продолжать рассказывать интересные истории.

— Сегодня на крупнейшем мировом видеохостинге можно найти немало каналов, которые специализируются на визуальных историях и игровых мини-сериалах, и новые проекты такого рода возникают постоянно. Как член Международной ассоциации креативных индустрий скажите, какие стандарты и подходы помогают выделиться и по 113a ддерживать высокий уровень качества в этой быстрорастущей сфере?

— Креативная индустрия сегодня развивается очень быстро, и чтобы выделиться, важен не только интересный, но и полезный контент. В сфере развлекательного контента и визуального сторителлинга особенно важно создавать проекты с глубиной — не просто скетчи, которые привлекут внимание аудитории на короткое время, а полноценные истории с продуманными персонажами и логикой мира. Для своих историй я создаю уникальных персонажей, у которых есть не только визуальный образ, но и своя биография, мотивация, поведение. Благодаря этому персонажи могут даже получить жизнь за пределами моих историй — например, один из них, Pizzanya, получил фирменный набор в игре Avatar World, а это довольно редкий случай, когда фан-контент становится частью официального продукта.

В целом, сейчас в тренде не просто развлекательные ролики, а контент, который учит, вдохновляет и помогает развиваться. Для успеха нужно постоянно следить за тем, что интересно аудитории, учиться новым форматам и сохранять качество. Это позволяет создавать проекты, которые действительно ценят и смотрят.

— Как вам кажется, какое будущее ждет тренд на искренность в ближайшие 5–10 лет, и как он повлияет на развитие медиа? И что вы ожидаете от будущего медиа лично для себя?

— Тренд на искренность останется важным, особенно на фоне роста нейросетевого контента. В эпоху, когда вокруг много искусственно созданного материала, аудитория будет тянуться к настоящим эмоциям и живым историям. Такие искренние моменты станут основой доверительных коммуникаций в медиа. Форматы изменятся — будут цениться честные, незашлифованные истории и закулисные кадры, которые сложно воспроизвести искусственно. Для меня будущее — в развитии авторских проектов, сочетающих живую искренность и современные технологии, такие как AR, интерактив и сторителлинг. Моя задача — создавать контент, который помогает подросткам не просто смотреть, а чувствовать и выражать себя.


Читайте также

Капитан Капралов: руки России в зоне СВО стали длиннее из-за ЗРК «Бук-М3»

Посольство России: в катастрофе Ил-76 в Судане русских не было

Почему не проходит насморк?



Новости России
Ria.city
Moscow.media


Rss.plus




Новости тенниса

Спорт в России и мире


Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Происшествия, события, анонсы, всё, что случилось сегодня, вчера, на этой неделе и всё, что предстоит увидеть завтра в России, в Украине, в мире — сейчас в новостях на Ru24.pro (прямой эфир, прямые публикации, прямые трансляции, мгновенные авторские публикации, полный календарный архив). Последние новости, статьи, объявления, блоги, комментарии, заметки, интервью, всё, о чём пишут, думают, говорят на русском— в режиме онлайн, здесь. Ru24.pro — всегда первые новости на русском.

Ru24.pro — реальные статьи от реальных источников в прямой трансляции (на русском) 24 часа в сутки с возможностью мгновенной авторской публикации в реальном времени и удобной для чтения форме.



Губернаторы России

Опубликовать свою новость сейчас можно самостоятельно, локально в любом городе России по любой тематике, на любом языке мира с мгновенной публикацией — здесь.


Музыкальные новости


Загрузка...

Спонсоры Ru24.pro