Роскачество определило лидеров рынка красной икры, среди них икра торговой марки «Сахалинский икорный дом»
Российская система качества (Роскачество) провела новое большое исследование лососевой икры, в котором была тщательно проверена продукция 21 бренда по 31 показателю, включая соответствие заявленному виду икры, отсутствие пищевых добавок, не указанных в составе, достоверность указанной на упаковке информации о пищевой ценности и др.
По итогам исследования на первом месте оказалась икра от «Сахалинского икорного дома» (сеть магазинов «Икорный»), а также четырех других марок: Metro Chef, «ВкусВилл», «Камчатское море» и «Очень нежная».
«Для нас это важный результат, потому что исследование Роскачества — одно из самых жёстких и независимых на рынке, — отметил коммерческий директор компании Алексей Ким. — Мы сознательно не идём на компромиссы в сырье и технологиях, даже когда это усложняет производство и влияет на себестоимость, и гордимся, что труды нашей команды не остались незамеченными».
Это же исследование выявило в икре ряда известных марок кишечную палочку. А у некоторых производителей были зафиксированы нарушения по количеству соли.
Благодаря контролю Роскачества, россияне теперь точно знают, какую икру подавать к новогоднему столу, а какой лучше избегать.
Результаты исследования доступны на официальном сайте Роскачества.
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.