Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010 Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025 Июль 2025 Август 2025 Сентябрь 2025 Октябрь 2025 Ноябрь 2025 Декабрь 2025 Январь 2026 Февраль 2026 Март 2026 Апрель 2026 Май 2026 Июнь 2026
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Новости 24 часа |

Употребление большего количества этого типа белка улучшит вашу старость

Согласно исследованию, опубликованному в среду в «Американском журнале клинического питания», исследователи из Тафтса и Гарвардского университета обнаружили, что диета с высоким содержанием растительных белков и небольшим количеством белков животного происхождения способствует здоровому старению, особенно среди женщин.

Этот вывод был основан на данных, проанализированных в ходе исследования здоровья медсестер, проспективного когортного исследования, в котором приняли участие более 120 000 дипломированных медсестер, данные об образе жизни и здоровье которых собирались с 1976 года.

«Потребление белка в среднем возрасте связано с укреплением хорошего здоровья в пожилом возрасте», — заявил в пресс-релизе Андрес Ардиссон Корат, ведущий автор исследования и научный сотрудник Исследовательского центра питания человека имени Джина Майера Министерства сельского хозяйства США при Университете Тафтса. «Мы также обнаружили, что источник белка имеет значение. Получение большей части белка из растительных источников в среднем возрасте, а также небольшого количества животного белка, по-видимому, способствует хорошему здоровью и хорошей доживаемости в более старшем возрасте».

Вокруг растительных диет было много шумихи, и не безосновательной. Исследования за исследованиями показывают, что употребление большего количества фруктов, овощей, цельнозерновых продуктов, орехов и семян может снизить риск и даже обратить вспять ущерб, нанесенный хроническими заболеваниями, такими как болезни сердца, диабет 2 типа, ожирение и некоторые виды рака.

Новое исследование дополняет этот растущий объем исследований, но конкретно исследует, как растительный белок может влиять на здоровое старение, что, как пишут исследователи в своей статье, изучено не так много.

С возрастом регулярное потребление белка важно для здорового физического и когнитивного функционирования, хотя причины этого не совсем ясны. (Возможно, это связано с биологическими механизмами, участвующими в энергетическом обмене). Кажется, имеет значение то, откуда берется белок. Некоторые исследования показали, что употребление животного белка в среднем возрасте сопряжено с риском ранней смерти, особенно от хронических заболеваний. Другие исследования показывают, что пожилые люди, которые едят больше растительных белков, с меньшей вероятностью станут слабыми.

Чтобы получить более точные ответы, Ардиссон Корат из Университета Тафтса и его коллеги обратились к Гарвардскому исследованию здоровья медсестер. Количество растительного и животного белка в рационе было получено из анкет, собиравшихся каждые четыре года с 1984 по 2016 год.

Если в чей-то рацион входили хлеб, овощи, фрукты, пицца (как ни странно), каши, любая выпечка, картофельное пюре, орехи, фасоль, арахисовое масло и макароны, то это считалось растительным источником белка. Источниками белка на основе мяса были говядина, курица, молоко (включая молочные продукты, такие как сыр, йогурт и мороженое) и рыба, а также другие морепродукты. Сколько потребляемого источника белка было оценено для почти 49 000 участников, включенных в исследование.

Физическое и психическое здоровье участников, полученное из медицинских записей, отчетов о патологии, телефонных интервью и дополнительных анкет, сравнивалось с потреблением ими белка с пищей. Исследователи сосредоточили особое внимание на хронических заболеваниях, таких как некоторые виды рака, диабет 2 типа, болезни сердца, инсульт, почечная недостаточность, хроническая обструктивная болезнь легких, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и боковой амиотрофический склероз (или БАС).

Исследователи обнаружили, что употребление большего количества белка в целом связано с лучшими шансами на старение, но это было значительно больше для людей, которые ели белок растительного происхождения, а не животного происхождения. Кроме того, замена трех процентов потребляемой вами энергии из животных или молочных белков, углеводов или жиров на растительные белки с эквивалентной калорийностью еще больше увеличила шансы на здоровое старение, примерно в 1,22–1,58 раза.

«Те, кто потреблял большее количество животного белка, как правило, имели больше хронических заболеваний и им не удавалось добиться улучшения физических функций, которое мы обычно связываем с употреблением белка», — сказал Ардиссон Корат.

Исследователи говорят, что польза, получаемая от растительного белка, может заключаться не в самом белке, а в других питательных веществах, содержащихся в растениях в более высоких пропорциях, таких как пищевые волокна (которые, как известно, снижают уровень холестерина в крови ), микроэлементы и антиоксиданты, такие как полифенолы.

Исследование имеет некоторые ограничения. Во-первых, участники были преимущественно белыми, что может ограничить возможность обобщения результатов на другие группы населения. Более того, это наблюдательное исследование, а это означает, что есть вероятность, что были и другие смягчающие факторы, которые исследователи не измерили или не учли, влияющие на результаты. Это особенно верно для различных видов продуктов питания, из которых участники получали белок, особенно из растительных источников.

«Данные исследования, как правило, были очень однородными с точки зрения демографического и социально-экономического состава, поэтому будет полезно продолжить исследование на более разнообразных когортах», — сказал Ардиссон Корат. «Это область, которая все еще развивается».

Inverse

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»


Читайте также

Песков заявил о необходимости подготовки к разговору Путина и Трампа

Продажи люксовых авто в России выросли на 6% в мае 2026 года

Муж годами избивал жену и скрывал миллионы, пока она не могла оплатить лечение



Новости России
Ria.city
Moscow.media


Rss.plus




Новости тенниса

Спорт в России и мире


Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Происшествия, события, анонсы, всё, что случилось сегодня, вчера, на этой неделе и всё, что предстоит увидеть завтра в России, в Украине, в мире — сейчас в новостях на Ru24.pro (прямой эфир, прямые публикации, прямые трансляции, мгновенные авторские публикации, полный календарный архив). Последние новости, статьи, объявления, блоги, комментарии, заметки, интервью, всё, о чём пишут, думают, говорят на русском— в режиме онлайн, здесь. Ru24.pro — всегда первые новости на русском.

Ru24.pro — реальные статьи от реальных источников в прямой трансляции (на русском) 24 часа в сутки с возможностью мгновенной авторской публикации в реальном времени и удобной для чтения форме.



Губернаторы России

Опубликовать свою новость сейчас можно самостоятельно, локально в любом городе России по любой тематике, на любом языке мира с мгновенной публикацией — здесь.


Музыкальные новости


Загрузка...

Спонсоры Ru24.pro