Дилер УАЗа назвал причины популярности "Буханки" у жителей Европы
Микроавтобус УАЗ полюбился за надёжность, вместительность и харизматичную внешность.
Автомобили семейства УАЗ СГР, в России известные как "Буханка", "Таблетка" и "Головастик", обрели большую популярность в Европе. Об этом заявил основатель компании-дилера Made in Russia Дмитрий Шваба, который до санкций занимался продажей европейцам русских машин.
В интервью порталу Drom.ru он назвал одним из главных достоинств "Буханки" в глазах европейцев её уникальность по сравнению с другими автомобилями – микроавтобус совершенно не похож на других участников движения. Также облик машины многим кажется весьма "харизматичным" и навевает воспоминания о VW T1.
Ещё одним достоинством Шваба назвал объём – "Буханка" заметно больше Volkswagen Multivan размерами, а внутри можно спать поперёк. У машин-одноклассников такое представить сложно.
Кроме того, конкретно в Германии "Буханку" полюбили за простоту ремонта. Местные автомобилисты любят чинить машины самостоятельно, а автомобили УАЗ к этому отлично приспособлены. Тем более, дилер основательно готовил каждую машину перед продажей, увеличивая той срок службы.
А ещё "Буханку" в Германии можно было зарегистрировать как грузовик и платить меньше налогов.
В какой-то момент спрос на "Буханки" стал настолько высок, что очередь в ожидании машин растянулась на год. К сожалению, после 2022 года экспорт машины стал невозможен из-за политики санкций. Иначе, уверен Дмитрий, "Буханка" до сих пор бы пользовалась спросом в Европе.
Между тем, на родине "Буханку" ожидают репрессии. В ноябре 2024 года Национальный автомобильный союз потребовал исключить микроавтобус из класса автомобилей, переквалифицировав в тракторы. Соответствующую заявку уже направили в Минпромторг.