Фильм "Финист. Первый богатырь" бьет рекорды проката
Впечатляющие результаты сейчас показывает одна из главных новогодних премьер – сказочный блокбастер "Финист. Первый богатырь". Он вышел в прокат еще 1 января и сразу стал одним из лидеров кинопроката, чьи сборы превысили 2 миллиарда рублей. Чем фильм так покорил сердца зрителей – разобрался наш корреспондент Максим Прихода. Подробнее – в сюжете РЕН ТВ.
Во всех кинотеатрах страны с первого января, и до сих пор, – ажиотаж. И у кого ни спроси, на какой они идут фильм, ответ был один: на "Финист. Первый богатырь".
И таких зрителей, по итогам длинных выходных, уже более 4 миллионов. Именно таково общее число ценителей качественного русского фэнтэзи, которые посмотрели богатырскую премьеру в кино. Действие новой серии легендарной саги происходит в далеких восточных землях. Фильм интригует – с первого взгляда на афишу.
"Меня привлек кабан летающий", – отметила зрительница Марина.
И долго не отпускает после просмотра.
"Черепашки маленькие они такие милые, хорошенькие", – дополнила другая зрительница.
Билеты на сеансы в прайм-тайм было не купить. И это при том, что во многих кинотеатрах "Первого богатыря" крутили одновременно в нескольких залах.
"Я думаю, что "Финист" занимает нашу большую часть – 4-5 зал", – рассказала менеджер кинотеатра Алина Силкина.
И цифры говорят за себя. Сборы по итогам праздников перевалили за 2 миллиарда рублей. Но для профессионалов кинобизнеса важна не только общая сумма, но и динамика сборов.
"Так, психологически важную отметку в миллиард рублей "Финист. Первый богатырь" преодолел в первые дни проката. Это что касается объективных оценок. Субъективные же выглядят так: в кассы стоят очереди. А залы – полны", – отметил корреспондент.
И сборы – это результат вложений. Не только финансовых: здесь крепкий сюжет, юмор, спецэффекты, а в главных ролях – самые звездные актеры. Одно из самых неожиданных перевоплощений: утонченная Юлия Пересильд сыграла Бабу Ягу.
"Мы всегда знали, что молодильные яблочки в русской сказке существуют, Баба-Яга существует, это невыдуманные, но мы их еще ни разу не совмещали. Наконец-то это попробовали. Поэтому как будто бы это очень органично", – уточнила Пересильд.
Финиста выпустил дистрибьютор "НМГ Кинопрокат". И всего за праздники на широких экранах его показали более 90 тысяч раз. Но хотя цифры, безусловно, впечатляют – главный итог премьеры не в них.
"Мы всегда делаем кино, чтобы зритель выходил из зала с улыбкой. Потому что в новогодние праздники – это время, когда хочется радоваться, хочется получать позитивные эмоции", – подчеркнул генеральный продюсер Денис Жалинский.
Миллионы просмотров и многомиллиардные сборы – это лишь промежуточные результаты. Праздничные выходные закончились, но новогодняя сказка продолжается: главный фильм наступившего 2025 года еще можно успеть посмотреть.