"Мы были в шоке": "Уральские авиалинии" довели до слёз маленькую больную раком девочку
Уральская авиакомпания довела до слёз маленькую девочку с онкологией.
Жительница Екатеринбурга Кристина Новикова вот уже три месяца пытается получить компенсацию от авиакомпании "Уральские авиалинии" за повреждённый багаж своей дочери. Об этом сообщает URA.RU.
7 октября женщина обратилась с требованием о возмещении морального ущерба после того, как по прибытии в Екатеринбург выяснилось, что багаж её дочери Виолетты, которая возвращалась после операции из Москвы, был повреждён. Ручка чемодана была сломана, а вещи внутри — помяты. Девочка была в сильном волнении и расплакалась, поскольку чемодан принадлежал её однокласснице.
В обращении Новикова содержалась просьба о возмещении только стоимости чемодана (5 000 рублей), поскольку все финансовые ресурсы направлены на лечение Виолетты, страдающей от тяжёлой формы остеосаркомы.
После того как женщина отправила запрос, ей сообщили, что он не был зарегистрирован.
Кристина Новикова сообщила о своём намерении обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав. В пресс-службе "Уральских авиалиний" подтвердили, что проводят проверку по данному инциденту.
Позже стало известно, что претензия женщины не потерялась, она находится в работе. Кристине отправили письмо с просьбой предоставить необходимые документы.