Аналитика продаж топ-категорий и препаратов в Краснодаре и Ростовской области в 2024 году
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала, какие категории вошли в топ продаж в 2024 году в Краснодарском крае и Ростовской области.
Топ-категорий продаж 2024 года остался почти без изменений по сравнению с 2023 годом. Возглавляют список БАДы, на втором месте – препараты для лечения респираторной системы, на третьем – препараты для лечения ЖКТ, на четвертом – дерматологические средства, на пятом – обезболивающие и спазмолитики.
Изменения коснулись только категории препаратов для заболевания нервной системы – она поднялась с 9-го на 8-ое место в топ-10 категорий по продажам в штуках, прирост спроса составил (+8%) к 2023 году.
Самыми востребованными препаратами в 2024 году в Краснодаре и Ростовской области оказались хлоргексидин – на первом месте, также в топ-10 самых популярных средств вошли активированный уголь, цитрамон, парацетамол, перекись водорода, нафтизин и ряд товаров из минимального перечня средств первой помощи – пластырь, шприц.
Что касается препаратов для лечения ЖКТ, в топ продаж в 2024 году вошли такие средства, как активированный уголь (+17%). В топе препаратов для лечения и профилактики ОРВИ оказался спрей назальный на основе ксилометазолина гидрохлорида (+6%) и капли назальные с тем же действующим веществом (+41%), а также нафтизин (+19%).
«Лидерство в продажах общей категории БАД второй год подряд для нас – позитивный маркер. Он свидетельствует о том, что покупатель все чаще думает о своем здоровье превентивно. Профилактировать лучше, чем лечить – это тот подход, который мы поддерживали на протяжении всего года. Так, мы уделяли много внимания категорийному развитию, расширяли ассортимент, усиляли офферы, чтобы наш покупатель имел широкий выбор и мог покупать гарантированно качественные товары для здоровья и красоты в пределах одной площадки. Мы также стремились рассказать о всех наших новых возможностях и преимуществах как можно более широкому кругу покупателей – для этого мы меняли фокус коммуникаций, корректировали принцип подбора товаров для ценовых промо, расширяли наши таргеты. Не смотря на уплотнение конкуренции в сегменте, мы являемся для многих покупателей площадкой первого выбора и собираемся укрепить наши лидерские позиции в будущем году», - комментирует Андрей Константинов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и бренд-менеджмента.
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.