Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010 Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Главный режиссер Малого театра Алексей Дубровский: «В детстве я пережил магическое восхищение и заразился театром»

На горе Колпаки

В BelkaCar рассказали, куда ездили пользователи сервиса в новогодние праздники

Врач-косметолог Мадина Байрамукова: ошибки в зимнем уходе за кожей лица, которые допускают многие

Оргия на высшем уровне: внутри элитного секс-клуба, куда наведываются голливудские звезды и богачи

Материал опубликован в №12 печатной версии газеты «Культура» от 26 декабря 2024 года.


Заслуженный артист РФ, главный режиссер Государственного академического Малого театра рассказал «Культуре» о семье, учебе в знаменитой Щепке, начале творческого пути, театральной педагогике и о своей второй родине.

Алексей любит сравнивать Малый театр с большим кораблем, который плывет уже третье столетие по заданному маршруту и не меняет курса. Тридцать пять лет у штурвала стоял Юрий Соломин, справляясь с рифами конца 1980-х и штормами 1990-х. Он успел благословить Алексея Дубровского на руководящую деятельность, и можно быть уверенными в том, что традиционные ценности не будут подвергаться пересмотру: уважение к «старикам», которые всегда были особой гордостью Малого, любовь к актеру как главному сокровищу отечественного психологического театра, восхищение русским словом, почтительное отношение к авторам. Героев Шекспира и Мольера, Островского и Чехова не отправят в иные эпохи и не отформатируют под современные фантазии.

— Когда вы поняли, что театр — это судьба, от которой не уйти?

— Родился я в актерской семье, и нельзя сказать, что это не повлияло, — повлияло, конечно. Но на меня не давили: не отговаривали и не подталкивали, только предупреждали о сложностях профессии. Выбор жизненного пути — мое самостоятельное решение.

В детстве меня приводили в Малый театр, но не могу назвать себя закулисным ребенком: я не рос в театре, а приходил в качестве зрителя лет с пяти. Одно из самых сильных переживаний — «Вишневый сад» в постановке Игоря Ильинского, где папа играл Епиходова — он взял меня, дошкольника, на спектакль: видимо, не с кем было оставить. Смотрел я не из-за кулис, а из зала. Ильинский произвел на меня неизгладимое впечатление в сцене, когда его Фирс остался один, послышался и растаял страшный звук лопнувшей струны, и в полной тишине поплыл закрывающийся занавес. Я пережил магическое восхищение и заразился искусством, которое называется театр.

— Расскажите о семье.

— Я артист в третьем поколении. Леонид Кмит — исполнитель роли Петьки в «Чапаеве», мой дед. Он — родоначальник династии. Начинал еще в немом кино, сыграл около ста ролей, снимался в таких фильмах, как «Хозяин тайги», «Ко мне, Мухтар», «Кортик», «Балтийцы», «Поднятая целина». Общение с дедом помню — он умер, когда мне было пять лет. Отец — ведущий артист Малого театра, народный артист России Владимир Дубровский. Мама, Ирина Кмит, окончила Щепкинское училище, некоторое время работала актрисой, снялась в некоторых фильмах, в том числе в картине «А зори здесь тихие…». Сейчас она сценарист. Первой щепкинкой в нашей семье была моя тетя Инна Кмит — училась на одном курсе с Афанасием Кочетковым и великолепной Ольгой Чуваевой, которая до сих пор ведущая актриса Малого театра, вдова Никиты Подгорного. Дядя Денис Кмит тоже актер, снимался в фильме Леонида Гайдая «Спортлото-82». Он окончил Школу-студию МХАТ, как и моя сестра Анастасия Дубровская — сейчас актриса Малого театра.

— Помню вашу бабушку Галину Кмит — легендарного фотохудожника, профессионала с непререкаемым авторитетом и гордым нравом.

— Она училась на актерском курсе с Борисом Ивановым, более полувека служившим в Театре Моссовета. Ее учебу прервала война, в годы которой она работала корреспондентом военной газеты «Патриот Родины» в Архангельске. Когда вернулась в столицу, была уже известна как пишущий журналист и, кстати, начинала послевоенную карьеру в «Московском комсомольце». Фотохудожник она выдающийся — ее выставки экспонировались в России и за рубежом. До сих пор выходят журналы и книги с фотографиями Галины Кмит. Она — долгожитель, ушла на 98-м году жизни и работала практически до последних дней.

— Богатые династии — в традициях Малого театра.

— Гулял в свое время такой анекдот. Подходит к афише зритель: главный герой — Садовский, его жена — Садовская, ее приказчик — Садовский, а гостья на балу — Кузина. Зритель реагирует: «Одни Садовские и даже кузину свою взяли».

— Щепкинское училище, наверное, не выбирали?

— Как раз столкнулся с выбором. Я попал на только создававшиеся подготовительные курсы в Школу-студию МХАТ, к замечательным педагогам Владимиру Пешкину и Михаилу Лобанову — благодаря им я достаточно успешно прошел туры во всех институтах. В то время к моменту конкурсного экзамена документы можно было сдать только в один институт. Сейчас у абитуриентов комфортные условия: приноси копию аттестата и поступай одновременно хоть во все театральные вузы.

У меня возникла дилемма. Сосредоточился на двух вузах: Школе-студии МХАТ, к которой меня крепко привязали курсы, и Щепкинском училище — так сказать, по родовому принципу. Ночами метался в мучительных раздумьях: куда же нести аттестат? Тогда я посмотрел замечательные дипломные спектакли выпускников Щепки, до сих пор их помню. На том курсе учились Женя Дмитриева, Андрей Чернышов, Андрей Кайков — сильный курс и яркие спектакли. Отнес документы в Щепкинское училище и решил, что мои страдания закончились. Вечером позвонили из Школы-студии: «С вами хочет встретиться Олег Табаков, подождите его после спектакля». Вышел Олег Павлович в кепке, с трубкой, спросил: «Ты куда отнес документы? В Щепку? Кто там набирает?» Отвечаю: «Николай Алексеевич Верещенко». После паузы Олег Павлович сказал: «А я — Табаков, понял? Забирай документы и неси сюда». Пережил еще одну бессонную ночь, но все-таки пошел на курс к мастеру Николаю Верещенко и потрясающему педагогу Римме Солнцевой — авторам тех дипломных спектаклей. И не жалею, а встреча с Олегом Павловичем, к которому относился с огромным уважением, осталась дорогим для меня фактом биографии.

Сложился дружный курс: четыре девочки и двенадцать парней — Егор Бероев, Толя Гущин, Илья Древнов, Роман Емельянов и другие мои замечательные однокурсники, и нас учили прекрасные педагоги. Пришел преподавать Борис Клюев — человек, которому я многим обязан в жизни: спустя годы он привел меня в Щепкинское училище уже педагогом, после его кончины я веду его курс, и кафедру возглавляю после него, и сижу в его гримуборной.

— Кажется, и с каждым годом все больше, что вы по темпераменту, взглядам, вкусам и даже по внешности подходите Малому театру или Малый подходит вам. Удивительно, что после окончания училища вы не пополнили труппу Дома Островского.

— Мы поступали, учились и оканчивали институт в 1990-е — время непростое, развитие сериального кино только начиналось, в академических театрах принято было начинать свой путь через массовку, потом участвовать в эпизодах и только через годы робко рассчитывать на роль. В Малом театре издавна проложены несколько актерских путей в труппу. По одному идут свои, коренные артисты; вторую группу составляют щепкинцы, «погулявшие» по другим театрам, яркий пример — Василий Бочкарев. Всегда были и приглашенные из других школ — многие из них стали украшением Малого: Борис Бабочкин, Игорь Ильинский, Михаил Царев, Евгений Самойлов, Михаил Жаров, Владимир Кенигсон. Дело не в том, как попал, главное — приносишь ли пользу, вписываешься ли в эстетику Малого театра, состоящую из комплекса художественных, человеческих, психологических, мировоззренческих взглядов. Есть немало примеров, когда великие артисты здесь не приживались и не задерживались: Иннокентий Смоктуновский, Валентина Серова, Леонид Марков, Евгений Матвеев.

Не жалею, что «сходил на сторону», в ТЮЗ, — я приобрел интересный опыт и в актерском мастерстве, и в режиссуре. Работая с Камой Гинкасом и Генриеттой Яновской — прямыми учениками Георгия Товстоногова, одного из моих любимых режиссеров, я постигал искусство разбора материала, выстраивания мизансцен, отношений.

— Где началась ваша режиссерская биография?

— Она началась благодаря драматургу Алексею Казанцеву. Он вместе с прозаиком и автором пьес Михаилом Рощиным создал Центр драматургии и режиссуры. Там я репетировал роль в «Смерти Тарелкина», и Алексей Николаевич пригласил меня стать участником режиссерской группы этого спектакля, а потом сказал: «Знаешь, братец, — его любимое словечко — надо тебе заниматься режиссурой, подумай о спектакле». Это был толчок в новую профессию. И я поставил в ЦДР свой первый спектакль — «Повесть о капитане Копейкине» с Тимофеем Трибунцевым. Премьерные показы были запланированы на дни, оказавшиеся трагическими — Алексей Николаевич ушел из жизни, и мы посвятили премьеру его памяти.

— Вы сами заговорили о 1990-х. Как вы, из поколения последних пионеров, отнеслись к балагану того времени? Или были столь молоды, что восприняли его как естественную среду?

— Детство свое советское вспоминаю с удовольствием, в памяти всплывают счастливые картины. Когда меня приняли в пионеры, я надел галстук и пошел гулять во двор, чтобы все видели: я — пионер. Хорошо, что у нас были определенные ценности, их непросто сегодня объяснить современным молодым. Нас учили не проходить мимо беды, помогать пожилым, и мы помогали бабушкам донести сумки, стариков переводили через дорогу, мы собирали макулатуру и металлолом, дружно ходили на субботники. Нами занимались, и время было занято. А свободные часы проводили во дворе, я еще дошкольником гулял один, без взрослых — ситуация была достаточно спокойной.

В 1990-е все стремительно разрушалось, воспринималось это по-разному — мы плохо понимали, что происходит. Никакой ностальгии по 1990-м не испытываю, несмотря на то что на это время пришлась моя юность. Вне института нас окружала малоприятная атмосфера на улице, все время что-то менялось, два путча произошло. Сейчас модно снимать сериалы о том периоде и даже переносить время действия классических произведений в 1990-е. Но по мне — это время разрушения и обмана.

— Сколько лет продолжался тюзовский «загул» перед возвращением в альма-матер?

— Вираж, который принес определенную пользу, длился 15 лет. Последние пять-шесть из них я серьезно думал о переходе в другой театр, хотя о ТЮЗе ничего плохого не могу сказать — просто внутренне ощутил: нужно что-то новое. Так случилось, что в эти годы замечательный артист Игорь Ясулович набирал свой первый курс во ВГИКе и предложил мне попробовать себя в качестве педагога — он почувствовал, что во мне что-то назревало. На курсе был студент старше меня на год, при этом он называл меня по имени-отчеству.

Потом я пришел преподавать в Щепкинское училище по приглашению Бориса Владимировича Клюева. Василий Иванович Бочкарев тоже набирал курс и предложил заниматься со своими студентами. Скоро в родном училище я стал преподавать основательно — добавился курс Владимира Бейлиса, который задал мне сакраментальный вопрос: «Алексей, как ты отнесешься к тому, чтобы мы пригласили тебя в Малый театр?» — «Очень положительно отнесусь», — говорю. — «Тогда — подожди».

— Сами не просились?

— Я внутренне ощущал, что Малый театр со мной всегда, внутри меня, просто ждал, когда же я там окажусь. В ТЮЗе меня иронично приветствовали: «Малый театр пришел». Нет, не просился, но новостей от Бейлиса ждал с нетерпением. Через год он опять спросил: «Ты еще хочешь работать в Малом? Жди!» Пролетел еще год, и он сказал: «Пришло время, появилась возможность — буду разговаривать с Соломиным». К разговору подключилась директор Тамара Анатольевна Михайлова, которая знала меня и по училищу, и по ТЮЗу. В результате последовало приглашение в Малый театр.

— У вас солидный для вашего возраста педагогический стаж. Меняются ли студенты?

— Преподаю двадцать третий год и получаю колоссальное удовольствие, сам многому учусь у студентов — они отражают меняющийся контекст времени. Есть, конечно, устоявшееся понятие школы, но это все равно живой организм и каждый курс надо учить чуть по-другому.

Скорость восприятия материала растет: то, что раньше ребятам надо было объяснять минут 20, современные студенты понимают за три. Но очень хромает фиксация информации: зачем ее удерживать в памяти, если можно нажать на кнопку и посмотреть в интернете. В наше время ценность новых знаний была выше, и, чтобы их получить, нужно было отправиться в библиотеку, заполнить бланк, ждать, когда книгу найдут и принесут, а потом переписать нужное — ксероксов не было, телефонов с фотокамерами тоже. Информация, на которую потратил несколько часов своей жизни, запоминалась надолго. А сейчас секунда — и все на экране телефона. В театральном же образовании так не получится — материал, который дает педагог, желательно зафиксировать навсегда. Психология студентов меняется, совсем недавно сознание у ребят было клиповое, а сейчас оно кликовое: кликнул — есть, не кликнул — ну и не надо.

— Можете ли вы разглядеть в начинающем студенте нового Николая Крючкова или Олега Янковского?

— Разглядеть можно. Важно, что они сами со своим талантом будут делать. Есть замечательная фраза: научить нельзя, можно только научиться. Мы помогаем, направляем, раскрываем человека, но каждый сам кузнец своего счастья. Человек может получить головокружение от успехов и перестать работать. Самое важное сочетание: талант и трудоспособность. Бывает, человек поступает на курс первым номером, а в конце года его отчисляют, потому что ничего не делал. А кто-то незаметно поступил, а вырос в актера, который приумножил славу училища.

— Как возникла ваша режиссерская деятельность в Малом?

— Пришел я в Малый как артист и работал достаточно активно. Потом случилась такая история: Василию Бочкареву предложили прочитать «Метель» Пушкина с оркестром, такой разовый проект. Василий Иванович предложил попробовать сделать спектакль и привел меня в кабинет Юрия Мефодьевича, который, выслушав, спросил, кто будет ставить. Бочкарев пальцем показал на меня. Повисло молчание, Соломин умел держать паузу, потом сказал: «Хорошо». Мою кандидатуру поддержала Тамара Анатольевна — наш директор. Подготовили спектакль в сжатые сроки, Юрию Мефодьевичу результат понравился, и он ввел «Метель» в репертуар, спектакль идет до сих пор. Соломин предложил мне что-то еще поставить — так и началась моя режиссерская работа. Внимательное отношение Соломина ко мне — подарок судьбы, он доверил мне должность заместителя художественного руководителя по творческим вопросам — я многому успел у него научиться.

— Вы не играете в своих спектаклях?

— Один раз сыграл в «Мертвых душах», когда Владимир Носик сломал ногу — пришлось его заменить в роли Губернатора. Это была вынужденная мера, я не склонен ставить сам с собой спектакли. Кажется, это мешает режиссеру объективно взглянуть на общую картину.

— А в спектаклях других режиссеров?

— Оставил два названия — «Игроков» Гоголя и «Вишневый сад» Чехова, но играю их, к сожалению, редко — основной вид деятельности отнимает много времени.

— По сцене не скучаете?

— Скучаю. Не могу сказать: все, бросил, навсегда забыл, — нет, но просто есть определенные предлагаемые обстоятельства жизни и ответственность за работу. Не исключаю, что может появиться новая роль, но точно не в своей режиссуре.

— Сами показываете актерам?

— Знаете, у меня было несколько случаев с выдающимися артистами, когда ты что-то объясняешь, условно говоря по Системе, они кивают, вроде понимают, но ничего не происходит. Был один случай с известным артистом. Он — из породы «несистемных», что неплохо, просто это надо учитывать. Я ему долго объяснял задачи, описывал, что происходит, какие взаимоотношения складываются. Он кивал-кивал, но ничего не получалось. Потом вдруг задал вопрос: «Алексей Владимирович, сколько шагов я делаю на этой реплике?» Не задумываясь, ответил: «Четыре». Все пошло — с тех пор он гениально играет.

Я не сторонник показывать и редко выхожу из зала на сцену, но есть артисты, которым это необходимо. Не для того, чтобы копировать тебя, а просто по показу они понимают направление. Все способы хороши, чтобы добиться от артиста результата, который тебе нужен.

— Что для вас подготовительный период? Радость открытия, разгул фантазии или муки творчества?

— Всегда по-разному. Зависит от материала. Я, конечно, знаю, что буду делать, но я знаю и другое: никогда ни один режиссер в своей голове не придумает лучше того, что родит талантливый артист на сцене. Важно создать питательную среду для актера, чтобы он почувствовал свободу и начал заниматься с тобой сотворчеством. Конечно, я прихожу на репетицию подготовленным и знаю, что мне делать. Но я никогда не стану жестко требовать, чтобы было так и никак иначе, если вижу, что могут родиться варианты интереснее и неожиданнее. Для меня, конечно, важен подготовительный период, но ключевое значение — практическая работа над спектаклем.

— Сейчас ваша профессиональная жизнь протекает на квартале между Театральной площадью и Неглинкой?

— Можно и так сказать. Малый и через дорогу — Щепкинское училище. Есть еще одно место постоянной работы — Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Сергеевича Михалкова, где преподаю в актерской мастерской. Каждый год в академии набирается курс повышения квалификации из уже окончивших театральные вузы. Очень интересная работа, замечательная тем, что на одном курсе встречаются представители всех ведущих театральных вузов. Это исключительно полезно для молодых профессионалов, а какие прекрасные гости приходят к ним со своими мастер-классами! Порекомендовал бы всем выпускникам обратить внимание на академию.

— Что в мире искусства вас вдохновляет?

— В последние годы — опера и балет, но опера в первую очередь. Если выпал свободный вечер, что случается редко, и в голову приходит: пойду-ка я сегодня в театр, — первым делом посмотрю на оперный репертуар. Это — высокое искусство, когда люди настолько вдохновлены, что уже не могут говорить, только — петь. Моя любовь к опере появилась после тридцати, и произошло это внезапно и по полной программе. Люблю бывать на премьерах коллег и друзей — я из тех режиссеров, кто ходит в театры, когда получается.

— Что восстанавливает силы?

— Самый действенный способ — поехать в Щелыково к Островскому, где я с трех лет провожу каждое лето. Это волшебное место, куда все время тянет. Сам Александр Николаевич большую часть жизни проводил в Щелыково, с апреля по ноябрь. Там написано большинство его великих произведений, на этой костромской земле они получили свою отправную точку — вдохновение. Надо же прислушиваться к театральному гению и Колумбу Замоскворечья! Со всей ответственностью могу сказать: Щелыково — моя вторая родина. И Новый год, с которым поздравляю нашу любимую газету «Культура» и ее читателей, я встречу в Щелыково, куда поеду с дочерью.

Фотографии предоставлены Государственным академическим Малым театром.

Читайте также

В Новосибирске продают котенка с кровью дикого хищника за 500 тысяч рублей

Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет: Уголовная ответственность за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.

Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет: Установлены величина прожиточного минимума и минимальный размер оплаты труда на 2025 год



Новости России
Ria.city
Москва

Скидки для именинников в «Тропикана Парк»

Moscow.media


Сергей Брановицкий

Питчинг Релиза. Отправить релиз на Питчинг. Питчинг релиза Яндекс Музыка.

Rss.plus
Москва

И.п. главы Саратова заподозрили в шаманизме


Филипп Киркоров

Защита Киркорова обжаловала взыскание 90 тыс. руб в пользу Успенской


News Every Day

SA20: Batting woes leave Sunrisers Eastern Cape searching for answers and win after three matches


Москва

Где покататься на коньках в Москве: три лучших места


Новости тенниса
ATP

Медведев отреагировал на слова Циципаса о том, что его вымотала интенсивность ATP-тура


Спорт в России и мире


Новости Крыма на Sevpoisk.ru
Симферополь

    Историко-краеведческий экскурс «Республика Крым: открытая книга истории».


Происшествия, события, анонсы, всё, что случилось сегодня, вчера, на этой неделе и всё, что предстоит увидеть завтра в России, в Украине, в мире — сейчас в новостях на Ru24.pro (прямой эфир, прямые публикации, прямые трансляции, мгновенные авторские публикации, полный календарный архив). Последние новости, статьи, объявления, блоги, комментарии, заметки, интервью, всё, о чём пишут, думают, говорят на русском— в режиме онлайн, здесь. Ru24.pro — всегда первые новости на русском.

Ru24.pro — реальные статьи от реальных источников в прямой трансляции (на русском) 24 часа в сутки с возможностью мгновенной авторской публикации в реальном времени и удобной для чтения форме.



Губернаторы России
Москва

Собянин и Белозеров открыли вокзал Щербинка на линии МЦД-2 после реконструкции

EVITA BEAUTY STORE - интернет-магазин косметики премиум-класса!

Чемпионат по военно-спортивному многоборью территориального Управления Росгвардии завершился на Ямале

Более 165 лет общего трудового стажа насчитывает династия железнодорожников семьи Ваврищук

Стало известно, где в России пройдут парады Победы


Опубликовать свою новость сейчас можно самостоятельно, локально в любом городе России по любой тематике, на любом языке мира с мгновенной публикацией — здесь.


Музыкальные новости
Мир

Счастливый час в хаммаме


Почему Певцу или Музыканту, особенно начинающему, стоит обратиться к Музыкальному Продюсеру.

AI Певица. Создание AI Певицы. AI Певец. AI Артист. Создание и продвижение AI Певицы.

AI Певица. Создание AI Певицы. AI Певец. AI Артист. Создание и продвижение AI Певицы.

Тимати поделился снимками из путешествия с детьми и Валентиной Ивановой — в комментариях пожар


Загрузка...

Спонсоры Ru24.pro

Москва

Где покататься на коньках в Москве: три лучших места