Петербуржцы искали на Авито винтаж и ностальгировали по «Сумеркам» в прошлом году
В 2024 году аналитики Авито активно следили за новыми трендами и возвращением забытых увлечений среди петербуржцев. Жители Северной столицы активно искали как популярные новинки, так и товары с налетом ностальгии.
Как сообщает пресс-служба компании, аналитики изучили запросы пользователей и выявили ключевые тренды года. Одной из самых обсуждаемых тем стал дубайский шоколад. Это лакомство с густой фисташковой начинкой получило популярность благодаря обзорам блогеров. Видеоролики с разломом плитки набирали миллионы просмотров, вызывая у зрителей желание попробовать эту сладость. На Авито шоколад искали более 200 тыс. раз. Также стали популярными продукты и рецепты, позволяющие приготовить аналог дома, а предложения кондитеров по изготовлению такого шоколада появились на платформе почти мгновенно.
Еще одной яркой тенденцией стали товары от бренда, принадлежащего инфлюенсеру Хейли Бибер. Интерес вызвали чехлы для телефонов с «карманом» для бальзама для губ. Эта идея привлекла внимание современных модниц и чехлы искали десятки тысяч пользователей.
Также в моду вошли украшения для сумок и одежды. Шнурки, бусины, брелоки и кисточки пользовались спросом, причем многие предпочитали изделия ручной работы, что увеличило популярность соответствующих товаров в 2,5 раза.
Игрушки для детей тоже оказались в центре внимания. Сквиш-лапки, липкие игрушки в форме лап, которые можно мять, подбрасывать и приклеивать, стали хитом среди самого младшего поколения. Эти товары искали более 20 тыс. раз.
Популярностью пользовалась и винтажная мебель. Запросы на комоды, стеллажи, столы и кресла выросли на 65%. Также возрос интерес к посуде: фарфор, хрусталь и металлические изделия стали объектами внимания коллекционеров. Любовь к уникальным и хорошо сохранившимся вещам с историей у петербуржцев тоже ярко выражена.
Еще один тренд пришел из недавнего прошлого. Сага «Сумерки» вернула свою популярность и продолжила вдохновлять поклонников на создание атмосферных роликов под музыку из фильмов. В 2024 году на платформе на 40% чаще искали книги, одежду и сувениры, связанные с этой историей.
В 2024 году сервис продолжил объединять поколения, предлагая площадку для поиска как новых трендов, так и вещей с налетом ностальгии. Запросы петербуржцев отражают разнообразие интересов, соединяя современность и уважение к прошлому.