В рамках проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры на территории ТБТ завершены демонтажные работы
Фото пресс-службы ТБТ
Туапсинский балкерный терминал (ТБТ, входит в АО «Портовый альянс») продолжает реализацию инвестиционного проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры. На территории терминала обустраивают вспомогательные железнодорожные пути общей вместимостью 15 вагонов, сообщает пресс-служба ТБТ.
На данный момент полностью завершены демонтажные работы, земляные работы находятся в стадии завершения, ведется обустройство новой системы водоотведения.
«Следующим этапом будет произведенп замена рельсов и шпал, а также стрелочных переводов. Эти работы планируем провести в периоды, не влияющие на прием и разгрузку вагонов, без остановки процесса обработки судов», — рассказал начальник отдела капитального строительства ТБТ Сергей Кравченко.
Как пояснил директор ТБТ Дмитрий Ерков, еженедельно проводятся обходы и рабочие совещания с руководителями профильных подразделений терминала и представителем подрядчика для контроля выполнения работ.
«Для ТБТ — это стратегически важные инвестиции. Устройство вспомогательных железнодорожных путей позволит более оперативно подавать вагоны с определенным видом удобрений на станцию разгрузки, накапливать вагоны внутри терминала, повысить эффективность обработки многомарочных судовых партий», — уточнил директор ТБТ Дмитрий Ерков.
Туапсинский балкерный терминал (ТБТ) — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. Грузооборот ТБТ за 2023 год увеличился на 14,8% и достиг более 1,7 млн тонн.