В 2024 году чаще всего покупали недвижимость Елены
Эксперты «НДВ Супермаркет Недвижимость» составили рейтинг имен покупательниц новостроек квартир и апартаментов «старой» Москвы.
Оказалось, что самыми активными покупательницами стали Елены. В 2024 году они составили 7,3% чуть снизив активность с прошлого года (7,7%). На втором месте идут Ольги, на третьем Натальи.
Елена — одно из самых старинных женских имен, которое в переводе с греческого означает «сияющая», «светлая», «избранная». Считается, что обладательницы этого имени очень целеустремленные, решительные и сильные натуры, которые всегда добиваются своего за счет напористости. Хорошо умеют манипулировать людьми делают это легко и непринужденно. Эксперт «НДВ Супермаркет Недвижимости» Елена Чегодаева, уверена, что дело здесь не только в характере.
«На самом деле это не случайность», - комментирует Елена Чегодаева, руководитель департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости». «Эти имена относятся к так называемому поколению Икс или поколению Пи, которые относятся к 70-м годам рождения. Это поколение составляет основу платежеспособной целевой аудитории рынка недвижимости».
Рейтинг | Имена | Доля в покупке жилья, шт,% | Динамика за год,% | |
2023 г. | 2024 г. | |||
1 | Елена | 7,7% | 7,3% | -0,4% |
2 | Ольга | 5,9% | 6,2% | 0,3% |
3 | Наталья | 5,4% | 5,1% | -0,3% |
4 | Татьяна | 5,0% | 5,1% | 0,1% |
5 | Анна | 4,4% | 4,9% | 0,4% |
6 | Ирина | 4,7% | 4,8% | 0,0% |
7 | Екатерина | 4,5% | 4,6% | 0,0% |
8 | Юлия | 4,6% | 4,4% | -0,2% |
9 | Светлана | 4,0% | 3,8% | -0,2% |
10 | Анастасия | 3,7% | 3,6% | -0,1% |
По данным «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Стоит отметить, что Лены отдавали предпочтение комфорт и бизнес-классу, а в топе локаций, где они покупали недвижимость, были популярные столичные районы: Даниловский, Очаково-Матвеевское, Хорошево-Мневники, Западное Дегунино и Метрогородок.
Класс жилья | Доля в покупке жилья, шт,% | Динамика за год,% | |
2023 г. | 2024 г. | ||
комфорт | 62,3% | 50,5% | -11,9% |
бизнес | 36,1% | 47,9% | 11,8% |
премиум | 1,5% | 1,0% | -0,5% |
элит | 0,1% | 0,6% | 0,5% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 0,0% |
По данным «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Рейтинг | Районы | Доля в покупке жилья, шт,% | Динамика за год,% | |
2023 г. | 2024 г. | |||
1 | Даниловский | 5,9% | 9,4% | 3,5% |
2 | Очаково-Матвеевское | 7,3% | 7,8% | 0,5% |
3 | Хорошево-Мневники | 4,9% | 6,2% | 1,3% |
4 | Западное Дегунино | 4,8% | 5,2% | 0,4% |
5 | Метрогородок | 3,1% | 4,9% | 1,7% |
По данным «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Татьяны, которые скоро отмечают именины, оказались одними из самых изысканных покупательниц, ведь они вошли в ТОП-5 по предпочтению премиальной и элитной недвижимости. На их долю приходится 6,9%, а на первом месте все те же Елены с долей 7,3%, на третьем Ирины с долей 6,5%, и далее Анны и Юлии, на которые приходится по 6% и 5%.
В целом за последние два года в плане покупательской способности активными оказались и мужчины, и женщины, почти половина договоров приходится на прекрасный пол (47,4%).
Гендер покупателей | Доля в покупке жилья, шт.,% | Динамика за год,% | |
2023 г. | 2024 г. | ||
Муж. | 50,1% | 52,6% | 2,5% |
Жен. | 49,9% | 47,4% | -2,5% |
Общий итог | 100,0% | 100,0% | 0% |
По данным «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.