Вузы Петербурга будут рекламировать через интернет
На рынке труда в России сложилась уникальная ситуация: практически во всех сферах наблюдается дефицит работников, безработица достигла исторического минимума. С нехваткой профессионалов власти Петербурга решили бороться современными методами. За создание рекламной странички в интернете заплатят 1,6 млн рублей.
На сайте госзакупок комитет по науке и высшей школе, который курирует вице-губернатор Владимир Княгинин, разместил конкурс на оказание услуг по организации информационной кампании по популяризации специальностей профессионального образования, востребованных на рынке труда Петербурга. Начальная цена контракта — 1,6 млн рублей, итоги конкурса подведут 12 февраля.
Цель закупки — публикация в интернете применения результатов дипломного проектирования студентов, закончивших петербургские вузы. Кроме того, информирование населения о возможностях реализации дипломных проектов, популяризация достижений петербургских студентов, популяризация специальностей профессионального образования, востребованных на рынке труда города, реклама получения образования в вузах, и другие.
Победитель конкурса должен разместить на хостинге в интернете страничку со сведениями о студентах петербургских вузов, успешно реализовавших дипломные проекты в 2025 году: не более 80 человек. Также добавить сведения о специальностях профессионального образования, востребованных на рынке труда города. На сайте также необходимо разместить 25 видеороликов-интервью со студентами, преподавателями, научными руководителями проектов. Кроме того, подрядчику предстоит заняться раскруткой этого сайта — привлечь не менее 5 тыс. посетителей с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ, не менее 5 тыс. — из социальных сетей и/или мессенджеров.
В обязанности победителя конкурса также входит изготовление сборников статей «Применение результатов дипломного проектирования студентов вузов Санкт-Петербурга в интересах социально-экономического развития города» и буклетов, содержащих информацию о студентах, вузах, научных руководителях проектов. А также — брендированных подарочных пакетов, не более 80 штук. Печатную продукцию нужно привезти на Новгородскую улицу, дом №4.
Контракт будет заключен до 25 ноября 2025 года. За рекламную кампанию заплатят из бюджета Петербурга.
Ранее Neva.Today сообщала, что Минобрнауки планирует изменить вступительные испытания в вузы.