Толщина корпуса позволяет поднять танкер "Волгонефть-212" после крушения.
В Керченском проливе разбился танкер "Волгонефть-212". Специалисты подтверждают, что толщина корпуса позволяет поднять его со дна. Денис Полянский из Морспасслужбы сообщил о необходимости дополнительных погружений для окончательной уверенности в успешной операции.
Толщина металлической оболочки затонувшей части танкера "Волгонефть-212" позволяет осуществить подъем судна со дна, однако для окончательной уверенности необходимы дополнительные погружения. Об этом сообщил Денис Полянский, главный водолазный специалист Морспасслужбы.
"Толщина металла кормы "Волгонефть-212" позволяет поднять судно со дна, но, чтобы удостовериться в этом на все 100%, проведут ещё несколько погружений", - передает краевой оперштаб слова Полянского.
Как он уточнил, минимальная толщина корпуса составляет 6 миллиметров.
"Мы понимаем, что корпус сейчас нормальный, толщина внешней обшивки корпуса более-менее приличная. Это хороший металл, к которому можно применить какие-либо нагрузки", - добавил специалист.
Крушение танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" произошло в районе Керченского пролива во время шторма 15 декабря, в результате которого эвакуированы 27 моряков, один из них, к сожалению, погиб. По сведениям Министерства транспорта Российской Федерации, в результате аварии в море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов. "Волгонефть-239" остановлен на мели вблизи порта Тамань, и специалисты уже начали работу по откачке мазута из танкера.