Турпомощь: пассажиры имеют право на бесплатные услуги при задержке рейсов
В соответствии с «Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП-82), при задержке рейса по вине авиакомпании пассажирам предоставляется ряд бесплатных услуг. Об этом RT рассказала пресс-служба ассоциации «Турпомощь».
Среди таких услуг предусмотрены напитки, питание, размещение в гостинице, а также организация хранения багажа. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться комнатами матери и ребёнка, совершить два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения.
Представители пресс-службы отметили, что в некоторых случаях авиакомпания может предложить дополнительную компенсацию, например, в виде бонусных миль.
Также пассажирам-туристам рекомендовали незамедлительно информировать своих туроператоров или турагентов о возникшей ситуации и следовать их указаниям для минимизации возможных неудобств.
Ранее сообщалось, что группа россиян уже более 30 часов не может вылететь из Гаваны в Москву. Туристам пришлось разбить палаточный лагерь прямо в аэропорту.