В Хайнане начала работу крупнейшая выставка потребительских товаров CICPE
В Хайкоу стартовала пятая Китайская международная выставка CICPE. Более 4 100 брендов из 71 страны представляют инновации, включая ИИ и беспилотники. Почетный гость - Великобритания. Мероприятие продлится до 18 апреля, охватывая более 160 тыс. кв. метров.
Пятая Китайская международная выставка потребительских товаров (CICPE) открылась в Хайкоу, административном центре южной провинции Хайнань, сообщает корреспондент ТАСС. Мероприятие продлится до 18 апреля в Хайнаньском международном выставочном центре.
В выставке участвуют более 4 100 брендов из 71 страны и региона мира, представляя широкий спектр продукции. В этом году особое внимание уделено высокотехнологичным изделиям, включая разработки, связанные с искусственным интеллектом, беспилотными летательными аппаратами, умными автомобилями, экзоскелетами и другими инновациями.
Китайские технологические компании, такие как Xpeng, производитель летающих автомобилей, IFlytek, предлагающий ИИ-услуги по распознаванию речи, и разработчик аэротакси EHang, представят свои новейшие достижения. Среди иностранных участников выставки — всемирно известные бренды, такие как Estee Lauder, Tesla, Volkswagen и многие другие.
Общая площадь всех выставочных павильонов превышает 160 тысяч квадратных метров. Помимо международного выставочного центра, мероприятия также будут проходить в хайнаньских магазинах беспошлинной торговли. В дополнение предусмотрена выставка яхт в городе Санья на юге острова.
Почетным гостем выставки в этом году стала Великобритания, которая представила 53 своих бренда.
Талисманами мероприятия стали хайнаньские гиббоны, уникальные для этого острова. Организаторы дали им имена Юаньюань и Сяосяо. На Хайнане обитает около 40 особей этих обезьян.
Выставка CICPE на Хайнане является важной платформой, отражающей глобальные торговые тренды и крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Согласно планам китайского правительства, выставка CICPE должна содействовать развитию Хайнаньского порта свободной торговли и превратить остров в международный центр туристического потребления. Власти Китая рассматривают это мероприятие как значимую платформу для выхода иностранных компаний на китайский рынок и китайских компаний на международную арену.